Определение производительности скрепера

м3/ч

где: q- геометрическая вместимость ковша равна 10 м3

КВ- коэффициент использования рабочего времени 0,85

КР- коэффициент рыхления 1,3

КН- коэффициент наполнения 0,8

ТЦ- продолжительность цикла, с

где: l1- длина пути заполнения равна 13 м

U1- скорость движения при заполнении ковша равна 0,72 м/с

L2- длина пути транспортирования грунта равна 500 м

U2- скорость движения груженого скрепера равна 2,5 м/с

L3- длина пути разгрузки равна 12 м

U3- скорость движения скрепера при разгрузке равна 2 м/с

l4- длина пути порожнего скрепера равна 525 м

U4- скорость движения порожнего скрепера равна 2.75 м/с

tдоп-время на подъем и опускание ковша, переключение скоростей

tдоп= 30 с.

Определим длину пути, заполнения ковша скрепера

l1= м

где: КП- коэффициент, учитывающий потери грунта при образовании призмы волочения и боковых валиков КП=1,3

l1= м

с

м3/ч

Ремонт рамы
Маршрутная карта №… ремонта сваркой несущих элементов рамы вагона прилагается. Все части рамы и сварочные соединения очищают от загрязнений, разрушившихся лакокрасочных покрытий, отслаивающейся ржавчины и подвергают контролю их техническое состояние. Балки рам вагонов, имеющие трещины и изломы, а т ...

Оборудование и механизмы общесудовых и специальных систем. Осушительная система
В соответствии с требованиями правил [4] на каждом самоходном судне с главными двигателями общей мощностью 220 кВт и более должно быть не менее двух осушительных насосов с механическим приводом, из которых один должен быть стационарным и включён в осушительную систему. Осушительные насосы должны бы ...

Технологический процесс на производстве
Технологический процесс ремонта дизельной топливной аппаратуры принято разделять на 5 этапов: 1-подготовительный –осмотр аппаратуры ее ремонт, наружная мойка агрегатов и отдельных деталей 2-разборочно-дефектовочный- работы связанные с разборкой топливной аппаратуры 3-ремонтно-сборочный- включает в ...