Защита от вредных факторов
Страница 1

Источниками загрязнения служебных помещений могут быть вредные вещества внешней среды и более 100 соединений, выделяющихся из строительных конструкций, ткани мебельной обивки, одежды, обуви и биоактивные выделения (антропоксины) самого человека. Основываясь на ГОСТ 12.1.005-88 данные приведены в таблице 18.

Характеристика вредных веществ, содержащихся в воздухе служебного помещения

Таблица 18

Вредные вещества

ПДК, мг/м3

Класс опасности

Действие на человека

1. Внешние источники (от автострады)

Оксид углерода

20

4

Блокирует гемоглобин, нарушает тканевое дыхание

Диоксид азота

5

2

Наркотическое действие, действие на кровеносную систему

Свинец (выхлопы автомобилей)

0,01/0,0070

1

Общетоксическое, канцерогенное

Пыль (сажа)

4

4

Раздражающее, канцерогенное

1

2

3

4

2. Строительные материалы (бетонные конструкции)

Радон, полоний, уран

0,015

1

Канцерогенное, общетоксическое

3. Мебель, одежда, обувь

4 фенопласты

6

3

Общетоксическое, аллергическое, канцерогенное

Полиэфирный лак

6

2

Капролактам

10

3

формальдегид

05

9

Бензол

5

2

Пыль растительного и животного происхождения

2-6

4

4. Антропоксины

Диоксид углерода

10

2

Раздражающее, действует на ЦНС

Сероводород

3

3

Микробы

Общетоксическое

Клещи

Аллергическое

Страницы: 1 2

Анализ современного состояния развития транспорта РФ
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные коммуникации по размещению и ...

Обоснование периодичности ТО-1
Определение расчетной периодичности ТО-1 по конкретной категории условий эксплуатации АТП, км (2) где - нормативная периодичность ТО-1, км; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатически ...

Характеристика условий эксплуатации
Эксплуатационные качества подвижного состава необходимо оценивать исходя из условий эксплуатации, то есть особенностей перевозок, определяемых различными сочетаниями транспортных, дорожных и климатических условий. Транспортные условия характеризуются объемом перевозок и их партионностью (размером п ...