Водители в соответствии с действующим законодательством о труде пользуются правом:

- на перерыв в течение рабочей смены для отдыха и питания (обеденный

- перерыв);

- на ежедневный отдых (междусменный);

- на еженедельный отдых (выходные дни);

- на отдых в праздничные дни;

- на ежегодный (основной) отпуск и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, на дополнительный отпуск.

Перерыв для отдыха и питания предоставляется продолжительностью не более 2 часов, как правило, в середине рабочей смены, но не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.

Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе со временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

Водителям, которым установлен суммированный учёт рабочего времени, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в отдельные периоды работы с разрешения министерства, ведомства, согласованного с соответствующим центральным комитетом профсоюза, может быть уменьшена против установленной пунктом 17 настоящего Положения до 12 часов с тем, чтобы рабочее время в течение учётного периода не превышало нормы рабочего времени, установленной законодательством.

Неиспользованные часы ежедневного (междусменного) отдыха суммируют и используют в виде дополнительных свободных от работы дней в течение учётного периода.

Водителям предоставляется еженедельный непрерывный отдых вместе со временем перерыва для отдыха и питания в предшествующий день продолжительностью не менее 42 часов.

В случае установления водителям при суммированном учёте рабочего времени рабочих смен продолжительностью свыше 10 часов, период еженедельного отдыха может быть менее 42 часов и более 29 часов.

В среднем за учётный период продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

Отпуск водителям предоставляют ежегодно в срок, предусмотренный графиком.

Проектирование приемоотправочных парков
В приемоотправочных парках будет выполняться безотцепочный ремонт вагонов транзитных поездов. В связи с этим предусматривается чередование междупутных расстояний 5,30 и 5,60 м. В сортировочном парке междупутные расстояния приняты 5,30 м. ...

Общие положения по прогнозированию элементов агрегатов автотранспортных средств
Эффективное использование автомобилей в период их освоения (т.е. с начала серийного производства) и в дальнейшем зависит от своевременной разработки качественных нормативов ТЭА и потенциальных свойств, заложенных в конструкцию при проектировании и обеспеченных в процессе производства. Для разработк ...

Конструктивные особенности герметических кабин
Герметическая кабина представляет собой герметизированный отсек фюзеляжа, внутри которого при полете на больших высотах поддерживается избыточное давление. Лучшей формой кабины, нагруженной изнутри избыточным давлением, является круглый цилиндр со сферическими днищами, так как в этом случае оболочк ...