Разработка рациональных маршрутов перевозок
Страница 2

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Разработка рациональных маршрутов перевозок

После того, как получены маршруты движения при перевозке груза условными десятитонными автомобилями, разрабатываются схемы маршрутов перевозки грузов с указанием конкретных видов грузов и объемом их перевозки, порожних пробегов от пунктов разгрузки в пункты погрузки. При этом фактическое количество k-го груза Qijk, перевозимого между двумя пунктами, определяется по формуле:

(1.10)

где Xijk - количество ездок с k-м грузом условных однотон­ных автомобилей между этими пунктами.

Так как между двумя пунктами транспортной сети могут перевозиться несколько видов грузов, то возможен случай, когда будет необходимо маршрут движения разбить на два или более маршрутов перевозки грузов, на каждом участке, которого перевозится один вид груза. Для такого маршрута перевозки грузов должно соблюдаться условие:

(1.11)

Составленные маршруты приведены в таблице 1.9.

Таблица 1.9 - Маршруты перевозки заданных грузов

№ маршрута

Вид маршрута

Возможный шифр маршрута (последователь-ность прохождения пунктов маршрута)

Мощность грузопотока на маршруте, условные тонны

Участок маршрута

Вид груза

Мощность грузопото-ка на участке маршрута, в реальных тоннах

М1

Маятниковый

А2Б4 Б4А2

1000

А2Б4

кирпич

1000

М2

Маятниковый

А3Б3 Б3А3

400

А3Б3

кирпич

400

R1

Рациональный

А1Б1 Б1А4 А4Б2 Б2А1

200

А1Б1

кирпич

200

А4Б2

гр. плиты

200

R2

Рациональный

А4Б2 Б2А5 А5Б5 Б5А4

450

А4Б2

гр. плиты

450

А5Б5

кирпич

450

R3

Рациональный

А1Б1 Б1А5 А5Б5 Б5А4 А4Б2 Б2А1

800

А1Б1

кирпич

800

А5Б5

кирпич

800

А4Б2

гр. плиты

800

Страницы: 1 2 

Мачтовое устройство и такелаж
На судне установлены две свободно стоящие мачты (фок и грот), предназначенные для несения сигнально-отличительных огней и радионавигационного оборудования. На мачтах, где это необходимо, установлены площадки, кронштейны, реи и предусмотрено необходимое количество фалов и блоков для подъема сигналов ...

Определение суммарного сопротивления
=W1+W2+W3+W4+W5; а) Сопротивление резанию. W1=kВh; где: k-коэффициент удельного сопротивления грунта резанию k=120кПа В- ширина отвала. h- толщина срезаемого пласта h=0,09hотв=0,091270=114.3 (мм) =0.1143 (м) W1=1203.650,1143=50,06 кН. б) Сопротивление призмы волочения. W2=0,5ggm2sina; где: m2- сопр ...

Грузовое насосное отделение
На судне предусмотрено одно грузовое насосное отделение (ГНО), расположенное в кормовой части перед машинным отделением. Вход в ГНО с верхней палубы и с падубы 1 яруса. В ГНО два моечных винтовых насоса, два балластных центробежных насоса, осушительный электропоршневой насос, два водоподогревателя ...