Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Страница 2

Показатели эффективности рассчитываются по следующим формулам [3]:

Эитп = В/[Рот+ (Соф+ Сос)*0,12]; (1.7.1)

Эфд = П/[Рот+ (Соф+ Сос)*0,12]; (1.7.2)

Этд = В/Ч/Вч; (1.7.3)

I эхд = 3 Эитд * Эфд * Этд; (1.7.1)

где Эитд – показатель эффективности трудового потенциала; Эфд –показатель эффективности финансовой деятельности; Этд - показатель эффективности трудовой деятельности; Iэхд – интегральный показатель эффективности хозяйственной деятельности; В- выручка предприятия; П – прибыль/убыток предприятия; Рот – расходы на оплату труда; Соф – среднегодовая стоимость основных фондов; Сос – среднегодовая стоимость оборотных средств; Ч – среднесписочная численность работников; Вч – выработка одного среднесписочного работника.

Рисунок 1.7.1 – Динамика изменений расчетных показателей эффективности деятельности предприятия

Расчетные показатели эффективности, как видно из диаграммы, снижаются из-за высокого роста себестоимости.

Себестоимость проданной продукции предприятия составила 22073 тыс. руб. (увеличение к уровню 2005 г. – 1,6 %). Опережающий рост себестоимости к выручке объясняется более быстрыми темпами роста цен на энергоносители, ГСМ, запасные части, шины к росту тарифа на перевозку пассажиров, который планировали повысить на 20% с 01.01.2006г., а фактическое повышение произошло с 15.07.2006 г.

Выручка предприятия (без учета финансирования) за 2006 год составила 14333 тыс. руб. (уменьшение к 2005г на 0,13%).

В то же время, если бы органы местного самоуправления территорий выполняли свои договорные обязательства по финансированию программ перевозок автотранспортных предприятий, то результат финансово-хозяйственной деятельности был бы положительный.

Таблица 1.7.2- Динамика основных реализационных показателей деятельности ГП КК «Дивногорское ПАТП»

Показатели

Ед.

изм.

2004г.

факт

2005г.

факт

2006г.

факт

2005/2004

%

2006/2005,

%

2006/2004

%

Выручка АТП всего

тыс. руб.

12182

14352

14333

117,8

99,9

117,7

В т.ч. выручка от пассажирских перевозок

тыс.

руб.

8656

9402

11879

108,6

126,4

137,2

Себестоимость всего

тыс.

руб.

15515

21711

22073

139,9

101,7

142,3

В т.ч. себестоимость пасс-ких перевозок

тыс.

руб.

16184

17253

19888

106,6

115,3

122,9

Прибыль (убыток) от продаж

тыс.

руб.

-3333

-7359

-7740

-220,8

-105,2

-232,2

Субсидии (ФФП, краевой бюджет УКК)

* с учетом субвенций до ввода в действие «Инструкции учета доходов и расходов …»

тыс.

руб.

4625

7140

7465

154,4

104,6

161,4

Сальдированный результат операционных и внереализационных расходов и доходов

тыс.

руб.

983

-537

-2004

-54,6

-373,2

-203,9

Чистая прибыль (убыток)

тыс.

руб.

816

-728

-2035

89,2

-279,5

-249,4

Страницы: 1 2 3

Выбор режима работы на участке проектирования
Выбор режима работы агрегатного участка зависит от режима работы подвижного состава на линии. Режим работы представлен на совмещённом графике работы автомобилей на линии и агрегатном участке ремонта представлен на рисунке 2.   I смена II смена III смена Промежуточный склад     Агрега ...

Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автобусами
Автомобильный транспорт прочно вошел в современную жизнь, обеспечивая большой объем перевозок. Автомобиль является динамичным и автономным транспортным средством, позволяющим перемещать с высокой скоростью грузы и пассажиров. При этом значительно снижаются затраты времени на перемещение, что привод ...

Определяем количество то и ремонтов аналитическим методом
Аналитический метод заключается в использовании расчётных формул. Данный метод позволяет учитывать периодичность и наработку, и получить среднее значение, которое в дальнейшем используется для определения необходимого количества рабочих и оборудования для механической мастерской. Периодичность рабо ...