Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры

- температура выпускных газов tBГ падает, поскольку снижаются параметры конца расширения (из теории рабочего цикла известно, что эти параметры уменьшаются, если процесс сгорания заканчивается в районе ВМТ поршня — участок CZV на рис. 26, в);

- удельный расход топлива gе снижается только до определенного предела, отмеченного на рис. 27 точкой Н, после которого начинает снова расти. Объясняется это тем, что при слишком больших углах опережения подачи плотность и температура воздуха в цилиндре еще недостаточны для обеспечения требуемых условий протекания начальных стадий процесса самовоспламенения топлива, отдельные капли топлива могут попасть на стенки цилиндра, отчего сгорание их будет неполноценным (коксование).

Итак, для каждого дизеля существует свой оптимальный регулировочный режим, в общем случае определяющий уровень номинальных параметров. Эти параметры записываются в технические данные формуляра и в эксплуатации поддерживаются настройкой номинального угла опережения и активного хода плунжера соответствующих номинальной нагрузке дизеля.

Однако индикаторные параметры работы двигателя рг , ge, tBГ, а также показатели механической и тепловой напряженности могут значительно ухудшиться вследствие отрицательного действия многих эксплуатационных факторов, среди которых главными являются ухудшение атмосферных условий, увеличение сопротивления движению судна, применение низкосортных топлив. В таких случаях заводское регулирование топливной аппаратуры уже не будет оптимальным, а изменить его соответственно конкретным эксплуатационным условиям при обычной конструкции топливной аппаратуры практически нельзя.

Страницы: 1 2 

Технологические графики обработки поездов
Операция До прибытия поезда По прибытии поезда, мин Исполнители 0 5 10 Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначении поезда Дежурный по станции Извещение дежурного по локомотивному депо, ПТО, СТЦ и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема пое ...

Тип предприятия по производственному назначению
Исходя из задания на проектирование, СТО предназначено для выполнения ремонта автомобильного транспорта. На предприятии выполняются работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту подвижного состава. В состав предприятия входит ряд цехов, обеспечивающих все вышеуказанные ...

Место диагностики в технологическом процессе техническог обслуживания двигателей
По технологическим признакам диагностика двигателей в автотранспортном предприятии характеризуется: назначением, технологическим оборудованием, режимом проведения и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта (рис. 5). По своему назначению диагностика может быть специализи ...