Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры
Страница 2

Транспорт » Совершенствование топливоподачи ГД на судне Мойра » Повышение экономичности дизеля путем оптимизации регулировочных характеристик топливной аппаратуры

- температура выпускных газов tBГ падает, поскольку снижаются параметры конца расширения (из теории рабочего цикла известно, что эти параметры уменьшаются, если процесс сгорания заканчивается в районе ВМТ поршня — участок CZV на рис. 26, в);

- удельный расход топлива gе снижается только до определенного предела, отмеченного на рис. 27 точкой Н, после которого начинает снова расти. Объясняется это тем, что при слишком больших углах опережения подачи плотность и температура воздуха в цилиндре еще недостаточны для обеспечения требуемых условий протекания начальных стадий процесса самовоспламенения топлива, отдельные капли топлива могут попасть на стенки цилиндра, отчего сгорание их будет неполноценным (коксование).

Итак, для каждого дизеля существует свой оптимальный регулировочный режим, в общем случае определяющий уровень номинальных параметров. Эти параметры записываются в технические данные формуляра и в эксплуатации поддерживаются настройкой номинального угла опережения и активного хода плунжера соответствующих номинальной нагрузке дизеля.

Однако индикаторные параметры работы двигателя рг , ge, tBГ, а также показатели механической и тепловой напряженности могут значительно ухудшиться вследствие отрицательного действия многих эксплуатационных факторов, среди которых главными являются ухудшение атмосферных условий, увеличение сопротивления движению судна, применение низкосортных топлив. В таких случаях заводское регулирование топливной аппаратуры уже не будет оптимальным, а изменить его соответственно конкретным эксплуатационным условиям при обычной конструкции топливной аппаратуры практически нельзя.

Страницы: 1 2 

Анализ рынка автомоек города Санкт-Петербурга
Бизнес по мойке автомобилей находится в Петербурге в зачаточном состоянии, а спрос этой услуги превышает предложение. На сегодняшний день в Петербурге зарегистрировано около 1,5 млн. транспортных средств. При этом количество работающих автомоек в городе порядка 300. Из них сетевых не очень много. В ...

Расчет освещения
На участке применяется естественное и искусственное освещение. 3.2.1 Расчет естественного освещения Площадь окон естественного освещении Sо, м2 где - коэффициент перехода от площади участка к площади окон, ; – коэффициент, учитывающий загрязненность окон, . Количество окон nо, шт, определяют по фор ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...