Выбор виброизолятора для дизеля
Страница 1

Транспорт » Дизельные двигатели речных судов » Выбор виброизолятора для дизеля

Уровни виброускорения опорных поверхностей дизеля сравниваются с предельными значениями [N], представленными в таблице 5.9. Предельные значения устанавливают уровни вибрации лап дизеля, при которых уровни структурного шума в ближайших к машинному отделению помещениях судна не будет превышать нормативного спектра шума для жилых помещений.

Таблица 9.9.

Частота,Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

[N], дБ

68

69

70

73

77

84

90

96

Nа, дБ

76

78

81

86

93

96

94

92

Тип виброизолятора выбирается таким образом, что его акустическая эффективность (таблица 5.10.) была бы не ниже величины W превышения уровней вибрации дизеля Na над допустимыми значениями [N].

Таблица 9.10.

Акустическая эффективность виброизоляторов, дБ

Частота,Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

АКСС-М

0

0

10

5

7

12

15

18

АКСС-И

18

15

12

17

20

23

24

25

РН

14

12

10

15

17

18

20

20

АПрС

23

20

15

20

23

25

25

25

W, дБ

8

9

11

13

16

12

4

-4

 

Таблица9.11.

Расшифровка марки виброизолятора

Нагрузка, кГ

АКСС-М -

амортизатор корабельный со страховкой (резина жёсткая);

220

400

АКСС-И -

амортизатор корабельный со страховкой (резина мягкая);

220

400

РН -

амортизатор резиновый наклонный;

200

650

АПрС -

амортизатор пружинный со страховкой.

200

400

Страницы: 1 2

Охрана труда и окружающей среды
Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе участка На работников участка по ремонту буксовых узлов пассажирского вагона оказывают влияние следующие опасные и вредные производственные факторы: - движущиеся машины и механизмы; - подвижные части производственно ...

Количество ТО и ремонтов в год для всего парка определяется по формулам
Nк.г.=Nк.ц.*βг*Mс , (15) Где β – коэффициент перехода от цикла к году; Nк.г. - количество капремонтов в году; Nк.г.=1*0,32*42=13,44 βг =Lг =Д.р.г.*Lсс*αm , (16) Lц Lц Где Lг – годовая наработка, км.; Д.р.г. – дни рабочие в году; αm - коэффициент технической готовности автом ...

Ответственность по договору международной автоперевозки грузов
Основополагающее правило, касающееся ответственности перевозчика сформулировано следующим образом: перевозчик несёт ответственность за полную или частичную утрату груза или за его повреждение, происшедшее с момента принятия груза к перевозке и до момента его сдачи, а также за просрочку в доставке. ...