Определение основных параметров криволинейного остряка

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение основных параметров криволинейного остряка

Радиусы остряка Rо и переводной кривой Rо’ определяются из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающее при движении экипажа по остряку jo и переводной кривой γо не должно превышать допустимой величины (см. рис. 4.1).

Рис. 4.1. Расчетная схема стрелки

Расчетные формулы по определению радиуса остряка и переводной кривой имеют вид

В данной курсовой работе принимаем jo = γo = 0,4 м/с2.

Выразив радиус в миллиметрах и скорость в км/ч получим:

Угол начальной части остряка βн определяется из условия, чтобы при выбранном радиусе остряка Ro эффект удара гребня колеса в остряк не превышал допустимой величины Wo.

Исходя из рис. 4.1. принимаем, что при максимально допустимом зазоре δmax и максимально допустимой скорости движения на боковой путь Vmax эффект удара не превышал допустимой величины Wo. Поэтому:

δ = Ro(cosβн – cosβу)

После ряда преобразований получим следующую формулу:

sinβн = (3600/ Vmax ∙1000)√W2о – 2 δmax∙ jo

Среднее значение эффекта удара принимается Wo= 0,225; δmax = 0,04 м; jo = 0,4 м/с2, получим:

β

н

=

0056/11//

Определяем длину остряка по формуле:

lo

= (4 + 0,1∙Vmax)∙1000 = (4 + 0,1∙50)∙1000 = 9000 мм

Задний вылет рамного рельса m2 принимаем равным 1500 мм.

Ячейка микропроцессорного контроллера МКЗ
предназначена для программной обработки информации, управления приемом-выдачей сигналов обмена с элементами ввода-вывода, аналого-цифрового преобразования в соответствии с программами, записанными в ПЗУ, а также для ввода информации о состоянии частотных датчиков и выдачи импульсных команд фазового ...

Обеспечение электробезопасности и пожаробезопасности
Помещение офиса относится согласно ПУЭ к классу помещения без повышенной опасности, т.е. здесь отсутствуют условия, создающие «повышенную опасность» или «особую опасность». Во избежание поражения людей электрическим током розетки, которыми пользуются для включения электорприборов согласно ГОСТ 12.1 ...

Акты, претензии и иски на внутреннем водном транспорте
Глава XVIII Кодекса внутреннего водного транспорта «Акты, претензии и иски» устанавливает в ст. 160 «Акты», что обстоятельства, являющиеся основанием для имущественной ответственности перевозчиков, буксировщиков, грузоотправителей, грузополучателей, отправителей буксируемых объектов, получателей бу ...