Определение основных параметров криволинейного остряка

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение основных параметров криволинейного остряка

Радиусы остряка Rо и переводной кривой Rо’ определяются из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающее при движении экипажа по остряку jo и переводной кривой γо не должно превышать допустимой величины (см. рис. 4.1).

Рис. 4.1. Расчетная схема стрелки

Расчетные формулы по определению радиуса остряка и переводной кривой имеют вид

В данной курсовой работе принимаем jo = γo = 0,4 м/с2.

Выразив радиус в миллиметрах и скорость в км/ч получим:

Угол начальной части остряка βн определяется из условия, чтобы при выбранном радиусе остряка Ro эффект удара гребня колеса в остряк не превышал допустимой величины Wo.

Исходя из рис. 4.1. принимаем, что при максимально допустимом зазоре δmax и максимально допустимой скорости движения на боковой путь Vmax эффект удара не превышал допустимой величины Wo. Поэтому:

δ = Ro(cosβн – cosβу)

После ряда преобразований получим следующую формулу:

sinβн = (3600/ Vmax ∙1000)√W2о – 2 δmax∙ jo

Среднее значение эффекта удара принимается Wo= 0,225; δmax = 0,04 м; jo = 0,4 м/с2, получим:

β

н

=

0056/11//

Определяем длину остряка по формуле:

lo

= (4 + 0,1∙Vmax)∙1000 = (4 + 0,1∙50)∙1000 = 9000 мм

Задний вылет рамного рельса m2 принимаем равным 1500 мм.

Проверка и регулировка тяги управления коробкой передач
1. При переводе селектора из положения «N» в другие положения, селектор должен перемещаться свободно, а индикатор правильно указывать выбранное положение. Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то нужно выполнить регулировку. 2. Снять нижнюю защиту двигателя и ослабить гайку на ...

Расчет энергозатрат
По данным предприятия энергозатраты на 1 км пробега с пассажирами на 2007 год: - фактический расход электроэнергии на освещение и отопление за 9 месяцев 2006 года составили – 688778 руб.; - фактический пробег с пассажирами за 9 месяцев 2006 года составил – 948748 км; 688778 руб.: 948748 км * 1,106 ...

Надежные шины
Когда шина теряет давление, сопротивление качению значительно увеличивается. И это может привести к повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибк ...