Определение основных параметров криволинейного остряка

Транспорт » Работы по техническому обслуживанию железнодорожного пути » Определение основных параметров криволинейного остряка

Радиусы остряка Rо и переводной кривой Rо’ определяются из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающее при движении экипажа по остряку jo и переводной кривой γо не должно превышать допустимой величины (см. рис. 4.1).

Рис. 4.1. Расчетная схема стрелки

Расчетные формулы по определению радиуса остряка и переводной кривой имеют вид

В данной курсовой работе принимаем jo = γo = 0,4 м/с2.

Выразив радиус в миллиметрах и скорость в км/ч получим:

Угол начальной части остряка βн определяется из условия, чтобы при выбранном радиусе остряка Ro эффект удара гребня колеса в остряк не превышал допустимой величины Wo.

Исходя из рис. 4.1. принимаем, что при максимально допустимом зазоре δmax и максимально допустимой скорости движения на боковой путь Vmax эффект удара не превышал допустимой величины Wo. Поэтому:

δ = Ro(cosβн – cosβу)

После ряда преобразований получим следующую формулу:

sinβн = (3600/ Vmax ∙1000)√W2о – 2 δmax∙ jo

Среднее значение эффекта удара принимается Wo= 0,225; δmax = 0,04 м; jo = 0,4 м/с2, получим:

β

н

=

0056/11//

Определяем длину остряка по формуле:

lo

= (4 + 0,1∙Vmax)∙1000 = (4 + 0,1∙50)∙1000 = 9000 мм

Задний вылет рамного рельса m2 принимаем равным 1500 мм.

Строительные данные
В строительстве и проектировании необходимо руководствоваться требованиями, изложенными в следующих документах: - СНиП-90-81 – производственные здания промышленных предприятий; - СНиП-93-73 – предприятия по обслуживанию автомобилей; - СНиП-92-76 – вспомогательные здания, помещения промышленных пред ...

Организационная структурная схема технической службы АТП при централизованном управлении производством ТО и ТР
...

Процесс сгорания
Действительный процесс сгорания очень сложен. В рассматриваемом расчетном цикле предполагается, что сгорание топлива начинается в точке «с» (см. рис.1.), а заканчивается на линии z – b. Для расчета термодинамических процессов, в ходе которых к рабочему телу подводится теплота от сгорающего топлива, ...