Выбор формы и метода технологического процесса
Страница 2

Виды работ при ТО машины

При техническом обслуживании необходимо выполнить все работы, производимые по ежесменному обслуживанию. Кроме того, произвести дополнительные работы по обслуживанию механизмов крана, металлоконструкции и электрооборудования.

Техническое обслуживание механизмов крана включает в себя следующие операции:

1. Произвести тщательный осмотр основных механизмов и сборочных единиц крана (редуктора, тормоза, барабана, двигатели и т.п.).

2. Проверить состояние зубьев зубчатых колёс;

3. Проверить состояние механизмов и сборочных единиц крана;

4. Тщательно проверить детали упругих и зубчатых муфт;

5. Проверить состояние ходовых тележек и противоугонных захватов;

6. Проверить состояние подшипников;

7. Осмотреть канаты и при необходимости заменить;

8. Проверить тормоза (нет ли заеданий, люфтов в рычагах, при необходимости заменить изношенные обкладки тормозных колодок);

9. Проверить и при необходимости отрегулировать работу ограничителей;

10. Проверить состояние блоков;

11. Проверить наличие и исправность маслёнок;

12. Произвести смазку крана согласно схемы и таблицы смазки;

13. Произвести осмотр кабины, проверить состояние двери, замка, остекления.

Техническое обслуживание металлоконструкций включает в себя следующие операции:

1. Осмотреть узлы металлоконструкций крана, состояние сварных швов и выявить наличие деформаций и трещин в деталях (при необходимости произвести подварку, рихтовку, наложение усиливающих косынок);

2. Особое внимание обратить на фланцевые и пальцевые соединения моста, опор, и шарнирные соединения опор.

Техническое обслуживание металлоконструкций пролётного строения, а также электрооборудования, расположенного на пролётном строении производится с трапа, проходящего через всё пролётное строение. Снизу пролётное строение может обслуживаться с площадок обслуживания на грузовой тележке.

При техническом обслуживании электрооборудования крана необходимо выполнить следующее:

1. Проверить состояние изоляции электрооборудования крана и заземления;

2. Проверить сопротивление изоляции обмоток статора и ротора двигателей;

3. Проверить всю электропроводку и электроосвещение крана;

4. Проверить действие приборов электрозащиты и при необходимости

отрегулировать уставки;

5. Проверить состояние клеммных коробок;

6. Продуть обмотки двигателей сжатым воздухом при давлении не свыше 2-х атмосфер;

7. Проверить и при необходимости отрегулировать пускорегулирующую аппаратуру;

8. Произвести зачистку контактов и кулачков;

9. Осмотреть сопротивление и проверить плотность контактов на зажимах.

Устранить все замеченные дефекты и записать в журнале на кран о проведённом техническом обслуживании крана. Техническое обслуживание крана должно производиться обслуживающим персоналом крана под наблюдением механика.

Страницы: 1 2 

Из каких нормативно-правовых актов состоит воздушное законодательство Российской Федерации
Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых ...

Расчет энергетического баланса СЭУ на номинальном режиме
Энергетический баланс СЭУ состоит из трех составных частей, в соответствии с составом СЭУ. В этом случае рассматриваются: - баланс пропульсивной установки, в которой основным источником энергии является главный двигатель, потребителем - корпус судна, движущийся с определенной скоростью; - баланс су ...

Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя
Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: перегрев или переохлаждение двигателя, которые определяются по внешн ...