Выбор формы и метода технологического процесса
Страница 2

Виды работ при ТО машины

При техническом обслуживании необходимо выполнить все работы, производимые по ежесменному обслуживанию. Кроме того, произвести дополнительные работы по обслуживанию механизмов крана, металлоконструкции и электрооборудования.

Техническое обслуживание механизмов крана включает в себя следующие операции:

1. Произвести тщательный осмотр основных механизмов и сборочных единиц крана (редуктора, тормоза, барабана, двигатели и т.п.).

2. Проверить состояние зубьев зубчатых колёс;

3. Проверить состояние механизмов и сборочных единиц крана;

4. Тщательно проверить детали упругих и зубчатых муфт;

5. Проверить состояние ходовых тележек и противоугонных захватов;

6. Проверить состояние подшипников;

7. Осмотреть канаты и при необходимости заменить;

8. Проверить тормоза (нет ли заеданий, люфтов в рычагах, при необходимости заменить изношенные обкладки тормозных колодок);

9. Проверить и при необходимости отрегулировать работу ограничителей;

10. Проверить состояние блоков;

11. Проверить наличие и исправность маслёнок;

12. Произвести смазку крана согласно схемы и таблицы смазки;

13. Произвести осмотр кабины, проверить состояние двери, замка, остекления.

Техническое обслуживание металлоконструкций включает в себя следующие операции:

1. Осмотреть узлы металлоконструкций крана, состояние сварных швов и выявить наличие деформаций и трещин в деталях (при необходимости произвести подварку, рихтовку, наложение усиливающих косынок);

2. Особое внимание обратить на фланцевые и пальцевые соединения моста, опор, и шарнирные соединения опор.

Техническое обслуживание металлоконструкций пролётного строения, а также электрооборудования, расположенного на пролётном строении производится с трапа, проходящего через всё пролётное строение. Снизу пролётное строение может обслуживаться с площадок обслуживания на грузовой тележке.

При техническом обслуживании электрооборудования крана необходимо выполнить следующее:

1. Проверить состояние изоляции электрооборудования крана и заземления;

2. Проверить сопротивление изоляции обмоток статора и ротора двигателей;

3. Проверить всю электропроводку и электроосвещение крана;

4. Проверить действие приборов электрозащиты и при необходимости

отрегулировать уставки;

5. Проверить состояние клеммных коробок;

6. Продуть обмотки двигателей сжатым воздухом при давлении не свыше 2-х атмосфер;

7. Проверить и при необходимости отрегулировать пускорегулирующую аппаратуру;

8. Произвести зачистку контактов и кулачков;

9. Осмотреть сопротивление и проверить плотность контактов на зажимах.

Устранить все замеченные дефекты и записать в журнале на кран о проведённом техническом обслуживании крана. Техническое обслуживание крана должно производиться обслуживающим персоналом крана под наблюдением механика.

Страницы: 1 2 

Процесс сгорания
Средняя молярная теплоемкость при постоянном давлении для продуктов сгорания жидкого топлива в дизеле: Число молей газов после сгорания: кмоль. Расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси: Принимаем коэффициент использования теплоты . Тогда количество теплоты, передаваемой газам при ...

Общие положения по прогнозированию элементов агрегатов автотранспортных средств
Эффективное использование автомобилей в период их освоения (т.е. с начала серийного производства) и в дальнейшем зависит от своевременной разработки качественных нормативов ТЭА и потенциальных свойств, заложенных в конструкцию при проектировании и обеспеченных в процессе производства. Для разработк ...

Выбор расчетного крутящего момента
Расчетный крутящий момент по двигателю, Нм: Мрасч = Кд×Мдв×uкп1×uгп / n ; где Кд - коэффициент динамичности, Кд = 1,7; Мдв - максимальный крутящий момент двигателя, Мдв = 1081 Нм; uкп1 - передаточное число коробки передач (низшая), uкп1=7,12; uгп - передаточное число главной перед ...