Анализ технологичности конструкции сборочной единицы

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Анализ технологичности конструкции сборочной единицы

К технологичности конструкции сборочной единицы предъявляются следующие требования:

1) Сборочная единица должна расчленяться на рациональное число составных частей с учётом принципа агрегатирования, и состоять по возможности из стандартных или унифицированных частей;

2) Сборка изделия не должна обуславливать сложного технологического оснащения;

3) В конструкции сборочной единицы должны быть предусмотрены элементы для удобного захвата и перемещения грузоподъёмными устройствами (схема страповки);

4) Компоновка составных частей должна обеспечить удобный доступ к местам, требующим регулировку, смазку и проведения профилактических работ;

5) Количество поверхностей и мест соединения должно быть наименьшим. Места соединения должны быть доступны для механизации сборочных работ и их контроля;

6) Компенсирующие, фиксирующие, устройства должны иметь простую конструкцию и удобный доступ;

7) Выбор метода сборки должен определятся на основе расчёта размерных цепей.

Анализируя сборку узла можно сделать вывод, что при сборке среднего моста все семь требований по технологичности конструкции сборочной единицы выполняются.

В данной работе мною были проделаны конструкторский расчет, конструирование и расчет ведущего моста, техническое обслуживание ведущего моста, разработка технологического процесса сборки ведущего моста, анализ технологичности конструкции сборочной единицы. Также выполнены чертежи , рассчитана и построена тягово – динамическая характеристика автомобиля .

Технологический расчет производственных зон участков и складов
Более 50% объема работ по ТО и ТР выполняются на постах. Поэтому в технологическом проектировании и этот этап имеет важное значение, т. к. число постов в последующем во многом определяет выбор объемно-планировочного решения предприятия. Число постов зависит от вида, программы и трудоемкости воздейс ...

Определение основных параметров криволинейного остряка
Радиусы остряка Rо и переводной кривой Rо’ определяются из условия, чтобы центробежное ускорение, возникающее при движении экипажа по остряку jo и переводной кривой γо не должно превышать допустимой величины (см. рис. 4.1). Рис. 4.1. Расчетная схема стрелки Расчетные формулы по определению рад ...

Оценка функционального и внешнего износов
Функциональный (моральный) износ имущества - износ имущества из-за несоответствия современным требованиям, предъявляемым к данному имуществу. Он является результатом изменения спроса, технических требований, тенденций моды, технологий и т.п. Этот вид износа может принимать форму недостаточности (на ...