Анализ технологичности конструкции сборочной единицы

Транспорт » Разработка заднего моста автомобиля категории N3 » Анализ технологичности конструкции сборочной единицы

К технологичности конструкции сборочной единицы предъявляются следующие требования:

1) Сборочная единица должна расчленяться на рациональное число составных частей с учётом принципа агрегатирования, и состоять по возможности из стандартных или унифицированных частей;

2) Сборка изделия не должна обуславливать сложного технологического оснащения;

3) В конструкции сборочной единицы должны быть предусмотрены элементы для удобного захвата и перемещения грузоподъёмными устройствами (схема страповки);

4) Компоновка составных частей должна обеспечить удобный доступ к местам, требующим регулировку, смазку и проведения профилактических работ;

5) Количество поверхностей и мест соединения должно быть наименьшим. Места соединения должны быть доступны для механизации сборочных работ и их контроля;

6) Компенсирующие, фиксирующие, устройства должны иметь простую конструкцию и удобный доступ;

7) Выбор метода сборки должен определятся на основе расчёта размерных цепей.

Анализируя сборку узла можно сделать вывод, что при сборке среднего моста все семь требований по технологичности конструкции сборочной единицы выполняются.

В данной работе мною были проделаны конструкторский расчет, конструирование и расчет ведущего моста, техническое обслуживание ведущего моста, разработка технологического процесса сборки ведущего моста, анализ технологичности конструкции сборочной единицы. Также выполнены чертежи , рассчитана и построена тягово – динамическая характеристика автомобиля .

Количество ТО и ремонтов за цикл и год
Таблица 1 Нормативные данные для автомобилей КрАЗ-6437 Виды ТО и ремонтов Периодичность км. Трудоёмкость одного ТО чел*ч. Продолжительность одного ТОч. ЕО 1.4 1 ТО-1 4000 8 4 ТО-2 16000 28 14 КР 180000 - 22 дня ТР по потребности 13 4 СО 2 р. в год 23 14 Количество капитальных ремонтов за цикл (Nк.ц ...

Перевозка багажа
Каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров пе ...

Расчет числа производственных рабочих
Технологически необходимое число рабочих Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: Рт= TП/Фт, где Фт – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, определяется продолжительностью смены, количеством смен и числом рабочих дней в году: Фт=(Дкг-Дп)Тсм-ДппКсм, где ...