Расчет путевого расхода топлива автомобилем
Страница 2

y2 = 0,8Dv(max) = 0,8 × 0,037 = 0,0296;

y3 = (y1 + y2): 2 = (0,026 + 0,0296): 2 = 0,0278.

По полученным данным строим графики изменения расхода топлива от скорости автомобиля Qs = f(va).

Вывод. Анализ рисунка 8.1 показал, что минимальный расход топлива достигается при наименьшем коэффициенте суммарного дорожного сопротивления при средних оборотах коленчатого вала двигателя.

В данном проекте были рассчитаны и проанализированы тягово-скоростные и топливно-экономические свойства автобуса ГАЗ-3307. Был произведен расчет внешней скоростной характеристики двигателя, которая подтвердила, что максимальная мощность 110 кВт достигается при частоте вращения 335,1 рад/с, а максимальный момент 284,5 кН/м достигается при частоте вращения 261,7 рад/с.

В проекте также был выполнен расчет и построение тяговой диаграммы и динамической характеристики, которые по условиям сцепления колес с поверхностью дороги не ограничены. При заданном значении коэффициента сопротивления качения и уклоне дороги наблюдается ограничение максимальной скорости движения до 79,2 км/ч.

Расчет ускорения автомобиля на передачах показал, что максимальное значение достигается на первой передачи. Автомобиль разгоняется до скорости 64,4 км/ч за 67 с и при этом проходит путь 886 м.

Расчет остановочного пути доказал, что при увеличении скорости и снижении коэффициента сцепления колес с поверхностью дороги путь пройденный за время торможения увеличивается.

Расчет путевого расхода топлива показал, что он зависит от суммарного коэффициента сопротивления дороги и скорости движения автомобиля.

Страницы: 1 2 

Управление перевозками пассажиров
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются: полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках, обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок, эффективное использование транспортных средст ...

Понятие договора международной автомобильной перевозки грузов автотранспортом
Эффективное экономическое развитие любого государства невозможно без активной интеграции его транспортной системы. По мере развития этого процесса масштабы сотрудничества расширяются, соответственно увеличиваются и объемы перевозок, осуществляемых в национальном транспортном сообщении. Правоотношен ...

Налог на имущество
Налог на имущество принимается в размере 2,2% от стоимости имущества предприятия. 1 квартал 2006 г 16549010 руб. * 2,2%: 4 = 91020 руб. 2 квартал 2006 г 16845613 руб. * 2,2%: 4 = 92651 руб. 3 квартал 2006 г 16936614 руб. * 2,2%: 4 = 93151 руб. итого: 276822 руб. Фактический пробег с пассажирами за ...