Расчет путевого расхода топлива автомобилем
Страница 2

y2 = 0,8Dv(max) = 0,8 × 0,037 = 0,0296;

y3 = (y1 + y2): 2 = (0,026 + 0,0296): 2 = 0,0278.

По полученным данным строим графики изменения расхода топлива от скорости автомобиля Qs = f(va).

Вывод. Анализ рисунка 8.1 показал, что минимальный расход топлива достигается при наименьшем коэффициенте суммарного дорожного сопротивления при средних оборотах коленчатого вала двигателя.

В данном проекте были рассчитаны и проанализированы тягово-скоростные и топливно-экономические свойства автобуса ГАЗ-3307. Был произведен расчет внешней скоростной характеристики двигателя, которая подтвердила, что максимальная мощность 110 кВт достигается при частоте вращения 335,1 рад/с, а максимальный момент 284,5 кН/м достигается при частоте вращения 261,7 рад/с.

В проекте также был выполнен расчет и построение тяговой диаграммы и динамической характеристики, которые по условиям сцепления колес с поверхностью дороги не ограничены. При заданном значении коэффициента сопротивления качения и уклоне дороги наблюдается ограничение максимальной скорости движения до 79,2 км/ч.

Расчет ускорения автомобиля на передачах показал, что максимальное значение достигается на первой передачи. Автомобиль разгоняется до скорости 64,4 км/ч за 67 с и при этом проходит путь 886 м.

Расчет остановочного пути доказал, что при увеличении скорости и снижении коэффициента сцепления колес с поверхностью дороги путь пройденный за время торможения увеличивается.

Расчет путевого расхода топлива показал, что он зависит от суммарного коэффициента сопротивления дороги и скорости движения автомобиля.

Страницы: 1 2 

Расчеты остойчивости судна в рейсе
4.1. Поправки Dmh к статическому моменту массы судна относительно основной плоскости на влияние свободной поверхности жидкого груза определена по справочному материалу для данного судна. В расчетную комбинацию включались цистерны с наибольшей поправкой Dmh независимо от степени их заполнения (полны ...

Перерасчет показателей бульдозера по формуле Зеленина
Исходные данные: Натуральные размеры: ВН=3,65 м; HН=1,27м; Размеры модели: ВМ=0,8 м; HМ=0,4 м; hМ=5 см; СМ=1; =55о; 1600 кг/м3; 0.7; 1. Определим масштаб: КС= - по высоте КС= - по ширине Средний масштаб КС=4 Перерасчет натуральных параметров: HН= КСHМ=40,4=1,6 м ВН= КС ВМ=40,8=3,2 м С= КССМ=41=4 hс ...

Грузовое устройство
Для обеспечения погрузки продуктов в кладовую и бар предусмотрены поворотные кран-балки грузоподъемностью 0,2 тс. Рангоут и такелаж. На судне установлена на верхнем мостике мачта, оборудованная необходимым такелажем. В носовой части судна установлен шток для несения якорного огня. В корме установле ...