Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Страница 2

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Тос=0,06*m;

Тос=0.06*50=3 мин;

Трв=24 мин.

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на однопутном пути.

Тоф=Тптэ+Тподт

Где: Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ; (устранение несоответствия разности в высоте продольных осей автосцепки и постановка вагонов прикрытия), мин; На сайте ruspeptides.ru цитамин.

Тптэ=В+Е*mф;

Где: mф – число вагонов в формируемом составе;

В, Е – коэффициент, определяемый по таблице 3 в зависимости от среднего числа расцепок Р в накопленном составе

Тптэ=0,64+0,04*50=2,64=3 мин;

Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях, мин;

Тподт=0,08*m;

Тподт=0,08*50=4 мин;

Тоф=4+3=7 мин.

Технологическое время окончания формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях:

Тоф=Тптэ(гол)+Тптэ(хв)+Тподт=1,5+17+4=22,5 мин

Где: Тптэ(гол) – время на расстановку ПТЭ вагонов, части состава, которая после формирования размещается на том же пути накопления, мин; определяется по формуле:

Тптэ(гол)=В+Е*mф(гол);

Тптэ(гол)=0,64+0,04*10=1,04=1,5 мин

Где: mф(гол) –число вагонов, формируемых в головной части;

Тптэ(хв) – время на расстановку по ПТЭ вагонов части состава, перетаскиваемых на пути сборки, мин;

Тптэ(хв)=Ж+И*mф(хв);

Тптэ(хв)=2,24+0,356*40=16,48=17 мин;

Где: Ж, И – коэффициенты, определяемые по таблице 3, в зависимости от среднего числа расцепок Ро;

Mф(хв) – число вагонов, формируемых в хвостовой части;

Тподт – время на подтягивание вагонов после перестановки на один путь сборки, мин;

Технологическое время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути:

Тфсб=Тс+Тсб;

Тф=24+16,8=40,8=41 мин;

Где: Тс –время,затрагиваемое на сортировку вагонов по концам путей сортировочного парка, мин;

Тсб – время на сборку вагонов после сортировки, мин;

Тсб=1,8*Р+0,3*mсб,

Тсб=1,8*3+0,3*38,5=11,4+5,4=16,8 мин

Где: Р – число путей с которых перестанавливаются вагоны

Р=К-1;

Р=4-1=3

К – число промежуточных станций;

Mсб – число вагонов, перестанавливаемых на путь сборки формируемого состава:

Mсб=mф*(К-1)/К=50*(4-1)/4=37,5=38 ваг

Время на перестановку состава с сортировочного парка в приемо-отправочный парк.

Время на перестановку состава с СП в ПО состоит из двух маневровых полурейсов

Тпер=Т1п/р+Т2п/р,

Где: Т1п/р – время на вытягивание состава с СП на вытяжной путь, мин;

Т2п/р – время на передвижение состава с вытяжного пути ПО, мин;

Тп/р=а+б*mс;

Где: mс – число вагонов в переставляемом составе;

А – норматив времени на передвижение маневрового локомотива, мин;

Б – норматив времени на один физический вагон маневрового состава, мин.

Нормативы времени а и б определяются по таблице 4 в зависимости от длины полурейса.

Lп/р=L2+Ln+Lb*mc

L2 – длина соответствующей горловины по которой осуществляется маневровое передвижение, м;

Ln – длина локомотива, 20м;

Lb – длина вагона 14м;

L1п/р=450+20+14*50=1170

L2п/р=400+20+14*50=1120

A=2,4; b=0,042

T1п/р=2,40+0,042850=4,5 мин

T2п/р=2,40+0,042850=4,5 мин

Tпер=4,5+4,5=9 мин.

Страницы: 1 2 

Расчет экономического эффекта от использования нового типа подвижного состава на АТП
На автотранспортном предприятии используются грузовые автомобили марки ЗИЛ-130 с прицепом ГКБ-817. Предлагается оптимизировать подвижной состав за счет внедрения в эксплуатацию автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350. Данный автопоезд будет иметь большую грузоподъемность и более длительный срок э ...

Автономность плавания
- по запасам топлива, масла более 5 суток - по запасам пресной и котельной воды, провизии 3 суток Автономность по сдаче загрязненных вод: - по сточным водам не менее 5 суток - по льяльным водам (без учета емкости льял) 8 суток. ...

Составные сметы затрат
Смета затрат на производство определяет общую сумму расходов производственного подразделения на плановый период и необходима для расчета себестоимости продукции этого подразделения. В проектах по ТО и ТР автомобилей смета составляется по экономическим элементам: заработная плата производственных ра ...