Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Страница 2

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Тос=0,06*m;

Тос=0.06*50=3 мин;

Трв=24 мин.

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на однопутном пути.

Тоф=Тптэ+Тподт

Где: Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ; (устранение несоответствия разности в высоте продольных осей автосцепки и постановка вагонов прикрытия), мин;

Тптэ=В+Е*mф;

Где: mф – число вагонов в формируемом составе;

В, Е – коэффициент, определяемый по таблице 3 в зависимости от среднего числа расцепок Р в накопленном составе

Тптэ=0,64+0,04*50=2,64=3 мин;

Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях, мин;

Тподт=0,08*m;

Тподт=0,08*50=4 мин;

Тоф=4+3=7 мин.

Технологическое время окончания формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях:

Тоф=Тптэ(гол)+Тптэ(хв)+Тподт=1,5+17+4=22,5 мин

Где: Тптэ(гол) – время на расстановку ПТЭ вагонов, части состава, которая после формирования размещается на том же пути накопления, мин; определяется по формуле:

Тптэ(гол)=В+Е*mф(гол);

Тптэ(гол)=0,64+0,04*10=1,04=1,5 мин

Где: mф(гол) –число вагонов, формируемых в головной части;

Тптэ(хв) – время на расстановку по ПТЭ вагонов части состава, перетаскиваемых на пути сборки, мин;

Тптэ(хв)=Ж+И*mф(хв);

Тптэ(хв)=2,24+0,356*40=16,48=17 мин;

Где: Ж, И – коэффициенты, определяемые по таблице 3, в зависимости от среднего числа расцепок Ро;

Mф(хв) – число вагонов, формируемых в хвостовой части;

Тподт – время на подтягивание вагонов после перестановки на один путь сборки, мин;

Технологическое время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути:

Тфсб=Тс+Тсб;

Тф=24+16,8=40,8=41 мин;

Где: Тс –время,затрагиваемое на сортировку вагонов по концам путей сортировочного парка, мин;

Тсб – время на сборку вагонов после сортировки, мин;

Тсб=1,8*Р+0,3*mсб,

Тсб=1,8*3+0,3*38,5=11,4+5,4=16,8 мин

Где: Р – число путей с которых перестанавливаются вагоны

Р=К-1;

Р=4-1=3

К – число промежуточных станций;

Mсб – число вагонов, перестанавливаемых на путь сборки формируемого состава:

Mсб=mф*(К-1)/К=50*(4-1)/4=37,5=38 ваг

Время на перестановку состава с сортировочного парка в приемо-отправочный парк.

Время на перестановку состава с СП в ПО состоит из двух маневровых полурейсов

Тпер=Т1п/р+Т2п/р,

Где: Т1п/р – время на вытягивание состава с СП на вытяжной путь, мин;

Т2п/р – время на передвижение состава с вытяжного пути ПО, мин;

Тп/р=а+б*mс;

Где: mс – число вагонов в переставляемом составе;

А – норматив времени на передвижение маневрового локомотива, мин;

Б – норматив времени на один физический вагон маневрового состава, мин.

Нормативы времени а и б определяются по таблице 4 в зависимости от длины полурейса.

Lп/р=L2+Ln+Lb*mc

L2 – длина соответствующей горловины по которой осуществляется маневровое передвижение, м;

Ln – длина локомотива, 20м;

Lb – длина вагона 14м;

L1п/р=450+20+14*50=1170

L2п/р=400+20+14*50=1120

A=2,4; b=0,042

T1п/р=2,40+0,042850=4,5 мин

T2п/р=2,40+0,042850=4,5 мин

Tпер=4,5+4,5=9 мин.

Страницы: 1 2 

Обследование пассажиропотоков
Анализ результатов обследования пассажиропотоков на действующем маршруте позволяет уточнить следующие данные: · Необходимое количество автобусов на маршруте. · Правильность выбора типа автобуса. · Необходимый интервал движения. · Правильность выбора режима движения автобусов на маршруте. В таблице ...

Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций
Особенно активно и динамично в России развивается рынок автотранспортных услуг. Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, надежность времени доставки, сохранность груза при перевозке. Процедура выбора затем дополняется системой других количествен ...

Тепловой расчет цикла по методу гриневецкого – мазинга
Действительным циклом ДВС называется комплекс периодически повторяющихся в нём процессов, осуществляемых с целью превращения теплоты сгорающего топлива в механическую работу. Это сложный физико-химический процесс, рассчитать который аналитически (без привлечения опытных коэффициентов) до сих пор не ...