Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Страница 2

Транспорт » Организация работы железнодорожной станции » Нормирование технологических операций с поездами и вагонами

Тос=0,06*m;

Тос=0.06*50=3 мин;

Трв=24 мин.

Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на однопутном пути.

Тоф=Тптэ+Тподт

Где: Тптэ – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ; (устранение несоответствия разности в высоте продольных осей автосцепки и постановка вагонов прикрытия), мин;

Тптэ=В+Е*mф;

Где: mф – число вагонов в формируемом составе;

В, Е – коэффициент, определяемый по таблице 3 в зависимости от среднего числа расцепок Р в накопленном составе

Тптэ=0,64+0,04*50=2,64=3 мин;

Тподт – время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях, мин;

Тподт=0,08*m;

Тподт=0,08*50=4 мин;

Тоф=4+3=7 мин.

Технологическое время окончания формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях:

Тоф=Тптэ(гол)+Тптэ(хв)+Тподт=1,5+17+4=22,5 мин

Где: Тптэ(гол) – время на расстановку ПТЭ вагонов, части состава, которая после формирования размещается на том же пути накопления, мин; определяется по формуле:

Тптэ(гол)=В+Е*mф(гол);

Тптэ(гол)=0,64+0,04*10=1,04=1,5 мин

Где: mф(гол) –число вагонов, формируемых в головной части;

Тптэ(хв) – время на расстановку по ПТЭ вагонов части состава, перетаскиваемых на пути сборки, мин;

Тптэ(хв)=Ж+И*mф(хв);

Тптэ(хв)=2,24+0,356*40=16,48=17 мин;

Где: Ж, И – коэффициенты, определяемые по таблице 3, в зависимости от среднего числа расцепок Ро;

Mф(хв) – число вагонов, формируемых в хвостовой части;

Тподт – время на подтягивание вагонов после перестановки на один путь сборки, мин;

Технологическое время формирования сборного поезда, накапливаемого на одном пути:

Тфсб=Тс+Тсб;

Тф=24+16,8=40,8=41 мин;

Где: Тс –время,затрагиваемое на сортировку вагонов по концам путей сортировочного парка, мин;

Тсб – время на сборку вагонов после сортировки, мин;

Тсб=1,8*Р+0,3*mсб,

Тсб=1,8*3+0,3*38,5=11,4+5,4=16,8 мин

Где: Р – число путей с которых перестанавливаются вагоны

Р=К-1;

Р=4-1=3

К – число промежуточных станций;

Mсб – число вагонов, перестанавливаемых на путь сборки формируемого состава:

Mсб=mф*(К-1)/К=50*(4-1)/4=37,5=38 ваг

Время на перестановку состава с сортировочного парка в приемо-отправочный парк.

Время на перестановку состава с СП в ПО состоит из двух маневровых полурейсов

Тпер=Т1п/р+Т2п/р,

Где: Т1п/р – время на вытягивание состава с СП на вытяжной путь, мин;

Т2п/р – время на передвижение состава с вытяжного пути ПО, мин;

Тп/р=а+б*mс;

Где: mс – число вагонов в переставляемом составе;

А – норматив времени на передвижение маневрового локомотива, мин;

Б – норматив времени на один физический вагон маневрового состава, мин.

Нормативы времени а и б определяются по таблице 4 в зависимости от длины полурейса.

Lп/р=L2+Ln+Lb*mc

L2 – длина соответствующей горловины по которой осуществляется маневровое передвижение, м;

Ln – длина локомотива, 20м;

Lb – длина вагона 14м;

L1п/р=450+20+14*50=1170

L2п/р=400+20+14*50=1120

A=2,4; b=0,042

T1п/р=2,40+0,042850=4,5 мин

T2п/р=2,40+0,042850=4,5 мин

Tпер=4,5+4,5=9 мин.

Страницы: 1 2 

Определение и выбор станочного оборудования
Основу станочного парка мастерской составляет металлорежущее оборудование. Потребность в станочном оборудовании рассчитывают на основе трудоемкости станочных работ. При расчете оборудования упор делается на основное оборудование, от которого главным образом зависит реализация технологического проце ...

Обследование пассажиропотоков
Анализ результатов обследования пассажиропотоков на действующем маршруте позволяет уточнить следующие данные: · Необходимое количество автобусов на маршруте. · Правильность выбора типа автобуса. · Необходимый интервал движения. · Правильность выбора режима движения автобусов на маршруте. В таблице ...

Цели и задачи курсового проекта
Спроектировать бульдозер ДЗ–24А на базе тягача Т–180, для определения грунтовых условий и режимов работы. Назначение, устройство и принцип действия бульдозера Бульдозеры представляют собой навесное оборудование на базовый гусеничный или пневмоколесный трактор. По назначению – общего назначения, при ...