Планирование мероприятий системы ТО и ремотов
Страница 1

Основными плановыми документами предприятий, эксплуатирующих машины, является годовой план ТО и ремонтов и месячный план график. Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту проводится с целью определения числа технических обслуживаний и ремонтов, трудозатрат, а также потребности в материальных и денежных средствах.

В зависимости от состава парка и числа машин, требуемой точности расчёта планирование ТО и ремонтов проводят различными методами. Наибольшее распространение получили индивидуальный и групповой методы.

Индивидуальный метод планирования позволяет определить все виды ТО и ремонтов в планируемом периоде по каждой отдельной машине с учётом её фактической наработки на начало периода и числа проведённых ТО и ремонтов с начала эксплуатации или после капитального ремонта. Этот метод применяют при малочисленном парке машин, т. к. при многочисленном парке машин применение индивидуального метода нецелесообразно.

Наличие двух нормативов продолжительности эксплуатации машин и наработки определенного объёма работ между ремонтами усложняет расчёт ремонтов. С увеличением наработки повышается износ машин и возрастает необходимость в ремонтах, а календарное время между плановыми остановками сокращается.

Правильно спланированная программа выполнения технического обслуживания и ремонта машин значительно снижает время простоя их под данными операциями. Качественное выполнение ремонтными бригадами своей работы уменьшает трудоёмкость ремонта и обслуживания машин и увеличивает срок их службы.

В годовой план включают все машины и оборудование, числящиеся на балансе предприятия, в том числе транспортные средства, оборудование ремонтных мастерских, пунктов технического обслуживания, передвижных ремонтных мастерских и т. д.

Графики разрабатывает отдел главного механика или технический отдел.

При планировании технических обслуживаний и ремонтов машин используются ранее определённая потребность в их проведении с учётом дат ввода. При составлении графиков учитывается режим работы мастерской и её равномерность загрузки, даты ранее проводимых мероприятий, особенность эксплуатации машины и чтоб при ТО и ремонте число машин на превышало установленной нормы по одновременному простою.

После составления, графики подписываются главным инженером дистанции и рассылаются по участкам и мастерской после утверждения начальником дистанции.

Графики проведения ТО и ремонтов на планируемый год приведены ниже и показаны в таблицах 2-4.

железнодорожный технологический оборудование трудоемкость

Таблица 2 - График капитальных и средних ремонтов машин на 2013 год.

Наименование

машины

Марка

машины

Дата ввода

Инв

номер

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Щебне-

очистительная машина

РМ-80

06.95

001

к

Скоростной планировщик

ССП-110

05.95

002

ССП-110

07.97

003

ССП-110

06.10

004

ССП-110

04.12

005

Выправочно-подбивочно-рихтовочная

ВПР- 08

06.95

006

ВПР- 08

05.10

007

Выправочно-подбивочно-рихтовочная

ВПРС-08-3Х

04.05

008

ВПРС-08-3Х

05.12

009

Страницы: 1 2 3 4

Смета затрат и калькуляция себестоимости
Величина по временного фонда заработной платы ( ФЗПпов, руб ) определяется по формуле ФЗПпов = Ссч × Фр × N0 , где Ссч – средняя часовая тарифная ставка рабочего, руб./час; Фр – годовой фонд рабочего времени, час; N0 – численность рабочих, чел. Часовые тарифные ставки рабочих представле ...

Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ
Эффективность эксплуатации транспортных судов в значительной степени зависит от эксплуатационных затрат. Снижение последних может быть достигнуто путём применения более совершенных агрегатов, имеющих меньшие расходы топлива, масел, электрической энергии, обеспечением оптимальных режимов работы, при ...

Установление структуры, объема и переодичности плановых замен
Экономические, материальные и технические возможности не позволяют решать задачу обеспечения равной износостойкости АТС. Кроме того, широкое разнообразие ВВФ приводит к дополнительному рассеиванию ресурса деталей автомобилей. Все это вызывает необходимость замены ряда деталей агрегатов в процессе э ...