Виды и периодичность технического обслуживания
Страница 2

Для автомобилей TOYOTA MARKII заводом-изготовителем предусмотрены несколько другие периодичности технического обслуживания, которые представлены в таблице 2.

При эксплуатации автомобиля хотя бы при одном из нижеприведенных условий, необходимо более частое техническое обслуживание.

Дорожные условия

а) Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах.

б) Эксплуатация на пыльных дорогах.

в) Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью против обледенения.

Условия вождения.

а) Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля.

б) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже точки замерзания.

в) Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние.

г) Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости автомобиля более 2 часов).

Таблица 2

Объекты обслуживания

Периодичность (пробег или время в месяцах, что

наступит раньше)

Рекомендации

х1000 км

10

20

30

40

50

60

70

80

мес.

Ремень привода ГРМ

замена каждые 100000 км

-

Зазоры в клапанах (бензиновые двигатели)

-

П

-

П

-

П

-

П

24

-

Зазоры в клапанах (дизельные двигатели)

-

-

-

П

-

-

-

П

24

Ремни привода навесных агрегатов

-

П

-

П

-

З

-

П

24

-

Моторное масло

З

З

З

З

З

З

З

З

12

Примечание 2

Масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

12

Примечание 2

Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева

-

-

-

П

-

-

-

П

24

Примечание 1

Охлаждающая жидкость

-

-

-

З

-

-

-

З

24

-

Приемная труба системы выпуска и крепление

-

П

-

П

-

П

-

П

12

-

Свечи зажигания (обычный тип свечей зажигания)

П

З

П

З

П

З

П

З

12/24

-

Свечи зажигания (платиновые свечи зажигания)

-

-

-

-

-

-

-

З

72

-

Аккумуляторная батарея

П

П

П

П

П

П

П

П

12

-

Топливный фильтр (бензиновые двигатели)

-

-

-

З

-

-

-

З

48

Примечание 2

Топливный фильтр (дизельные двигатели)

-

З

-

З

-

З

З

З

24

Примечание 2

Водоотстойник (дизельные двигатели)

П

П

П

П

П

П

П

П

6

Примечание 2

Воздушный фильтр

П

П

П

З

П

П

П

З

12/48

Примечание 2, 3

Крышка топливного бака, топливопроводы

-

-

-

П

-

-

-

П

24

Примечание 1

Кислородный датчик

замена каждые 100000 км

Примечание 4

Система вентиляции картера двигателя

-

П

-

П

-

П

-

П

24

-

Жидкость гидропривода сцепления

П

П

П

З

П

П

П

З

6/24

-

Стояночный тормоз

П

П

П

П

П

П

П

П

6

-

Тормозные колодки и барабаны

-

П

-

П

-

П

-

П

12

Примечание 2

Тормозные колодки и диски

П

П

П

П

П

П

П

П

6

Примечание 2

Тормозная жидкость

П

П

П

З

П

П

П

З

6/24

-

Трубопроводы и шланги тормозной системы

-

П

-

П

-

П

-

П

12

Примечание 2

Рабочая жидкость усилителя рулевого управления

П

П

П

П

П

П

П

П

6

-

Рулевое управление

-

П

-

П

-

П

-

П

12

Примечание 2

Шаровые шарниры и чехлы приводных валов

-

П

-

П

-

П

-

П

12

Примечание 2

Масло в механической КПП и раздаточной коробке

-

-

-

П

-

-

-

З

24/48

Примечание 2

Рабочая жидкость АКПП

П

П

З

П

П

З

П

П

12/36

Фильтр АКПП

-

-

-

-

-

З

-

-

Примечание 2

Масло в редукторе переднего (4WD) и заднего моста

-

П

-

П

-

П

-

З

12/48

Примечание 2

Передняя и задняя подвеска

-

П

-

П

-

П

-

П

12

Примечание 2

Болты и гайки на шасси и кузове

-

МЗ

-

МЗ

-

МЗ

-

МЗ

12

Примечание 2

Состояние шин

П

П

П

П

П

П

П

П

6

-

Все световые приборы, сигналы

П

П

П

П

П

П

П

П

6

-

Хладагент системы кондиционирования

-

П

-

П

-

П

-

П

12

-

Страницы: 1 2 3

Технико-экономические показатели проектируемого дизеля
Величина среднего индикаторного давления: ,Па (51) Для 4-х тактных дизелей y = 0, и коэффициент полноты диаграммы принимают jП = 0,94 0,96. Для 2-х тактных дизелей при прямоточно-щелевой продувке j = 1,0, а при прямоточно-клапанной – 0,97 0,99. Принимая по опытным да ...

Замена фильтра АКПП
После замены фильтра долить в КПП около двух литров рабочей жидкости. После этого, запустить двигатель, переключить селектор на каждый диапазон и проверить уровень рабочей жидкости. 1. Отсоединить трос управления клапаном-дросселем со стороны двигателя. 2. Отсоедините стопор троса: а) Отвернуть бол ...

Правила эксплуатации водяного отопления при нарушении нормальной циркуляции воды
Нарушение нормальной естественной циркуляции воды в системе может быть вызвано следующими причинами: недостаточно воды в расширителе, воздушные пробки, неполностью открыты запорные вентили обогревательных труб и дроссельные заслонки, частичное замерзание труб. Для устранения этих неполадок следует ...