Виды и периодичность технического обслуживания
Страница 3

Примечание: П - проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости);

З - замена; МЗ - затяжка до регламентированного момента.

24/48- время в месяцах: 24 - периодичность проверки, 48 - периодичность замены.

1. После пробега 80000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20000 км (или 12 месяцев).

2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.

3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверяйте каждые 2500 км (или 3 мес.).

4. Проверка работоспособности и при необходимости замена каждые 100000 км.

Страницы: 1 2 3 

Конфигурирование внешней шины
Одним из наиболее полезных свойств C166 является поддержка нескольких режимов конфигурации, когда, например, выборка кода и данных из внешней памяти осуществляется по 16-разрядной демультиплексной шине с нулевым ожиданием, а доступ к медленной периферии (часы RTC) из соображений экономии может прои ...

Определение срока окупаемости капитальных вложений
Срок окупаемости капитальных вложений () - представляет собой минимальный временной интервал (от начала осуществления проекта), за пределами которого интегральный эффект становится и в дальнейшем останется неотрицательным. Иначе говоря, - это период, измеряемый в годах (месяцах), начиная с которого ...

Режим работы машин
Под режимом работы понимается количество рабочих дней в году, неделе, продолжительность рабочего дня. РФ восьмичасовой рабочий день и сорокачасовая рабочая неделя. Однако, дорожные предприятия имеют свою специфику работ /срочность работ/. Между предприятием и работником заключается сой трудовой дог ...