Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Страница 2

Транспорт » Показатели и эффективность эксплуатации железнодорожного транспорта » Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении

Рис. 2 Качественные показатели работы подвижного состава.

I. Качественными показателями использования подвижного состав по мощности являются:

· масса грузового поезда нетто Qн и брутто Qбр;

· статическая нагрузка на вагон Pст;

· динамическая нагрузка рабочего вагона Pдин.раб и груженого

вагона Рдин.гр.

II. К показателям использования подвижного состава во времени относятся:

· скорости движения поездов – техническая Vтех и участковая Vуч;

· оборот вагона и его элементы Oв ;

· оборот локомотива Oлок;

· среднесуточный пробег вагона Sв и локомотива Sлок;

· среднее время простоя вагонов и локомотивов под

технологическими операциями tтехн.i.

III. Показатели вспомогательной работы транспортных средств – процент (или коэффициент) порожнего пробега вагонов αпор и коэффициенты вспомогательного пробега локомотивов βвсп.

IV. Комплексные показатели качества работы: производительность вагона Пваг и производительность локомотива Плок.

Страницы: 1 2 

Выбор технологического оборудования
Выбор технологического оборудования производится в зависимости от вида выполняемых работ на конкретном участке, и рекомендуемое оборудование по агрегатному участку, представлено в приложении 1. В таблице 3.1 представлен перечень технологического оборудования для агрегатного участка. Таблица 3.1 п/п ...

Определение необходимого количества автобусов
Потребность в автобусах проектируемого маршрута, рассчитывается на примере автобуса ЛАЗ- А141. 1. Эксплуатационнаяскорость для подвижного состава определяется по формуле [5]: VЭ2 = VЭ1 * Vмах2 * К, (2.5.1) Vмах1 где VЭ1 – эксплуатационная скорость базового автобуса, км/ч; VЭ2 - эксплуатационная ско ...

Предварительное обоснование целесообразности предлагаемого усовершенствования СЭУ
Эффективность эксплуатации транспортных судов в значительной степени зависит от эксплуатационных затрат. Снижение последних может быть достигнуто путём применения более совершенных агрегатов, имеющих меньшие расходы топлива, масел, электрической энергии, обеспечением оптимальных режимов работы, при ...