Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Страница 2

Транспорт » Показатели и эффективность эксплуатации железнодорожного транспорта » Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении

Рис. 2 Качественные показатели работы подвижного состава.

I. Качественными показателями использования подвижного состав по мощности являются:

· масса грузового поезда нетто Qн и брутто Qбр;

· статическая нагрузка на вагон Pст;

· динамическая нагрузка рабочего вагона Pдин.раб и груженого

вагона Рдин.гр.

II. К показателям использования подвижного состава во времени относятся:

· скорости движения поездов – техническая Vтех и участковая Vуч;

· оборот вагона и его элементы Oв ;

· оборот локомотива Oлок;

· среднесуточный пробег вагона Sв и локомотива Sлок;

· среднее время простоя вагонов и локомотивов под

технологическими операциями tтехн.i.

III. Показатели вспомогательной работы транспортных средств – процент (или коэффициент) порожнего пробега вагонов αпор и коэффициенты вспомогательного пробега локомотивов βвсп.

IV. Комплексные показатели качества работы: производительность вагона Пваг и производительность локомотива Плок.

Страницы: 1 2 

Понятие и структура хозяйственного комплекса России
Национальная экономика любого государства представляет собой особым образом упорядоченные производственно-хозяйственные между производителями, потребителями, а также производителями и потребителями, т.е. другими словами, экономическую систему или хозяйственный комплекс. Стратегия регионального разв ...

Маркетинговые требования к СТО
Для обеспечения конкурентоспособности СТО необходимо учитывать ряд требований: обеспечение удобства места, времени и процедуры обслуживания; учет требований клиентов относительно удовлетворения их спроса; минимизация затрат времени клиентов и продолжительности пребывания автомобиля в техническом об ...

Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП. Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связан ...