Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Страница 2

Транспорт » Показатели и эффективность эксплуатации железнодорожного транспорта » Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении

Рис. 2 Качественные показатели работы подвижного состава.

I. Качественными показателями использования подвижного состав по мощности являются:

· масса грузового поезда нетто Qн и брутто Qбр;

· статическая нагрузка на вагон Pст;

· динамическая нагрузка рабочего вагона Pдин.раб и груженого

вагона Рдин.гр.

II. К показателям использования подвижного состава во времени относятся:

· скорости движения поездов – техническая Vтех и участковая Vуч;

· оборот вагона и его элементы Oв ;

· оборот локомотива Oлок;

· среднесуточный пробег вагона Sв и локомотива Sлок;

· среднее время простоя вагонов и локомотивов под

технологическими операциями tтехн.i.

III. Показатели вспомогательной работы транспортных средств – процент (или коэффициент) порожнего пробега вагонов αпор и коэффициенты вспомогательного пробега локомотивов βвсп.

IV. Комплексные показатели качества работы: производительность вагона Пваг и производительность локомотива Плок.

Страницы: 1 2 

Недостатки системы ТО и Р и вызывающие их причины
Действующие нормативы ТЭА нельзя назвать качественными практически до самого списания АТС. Причем затруднительно назвать уровень качества. А также нормативы как структура, объем, периодичность плановых ремонтов (ПР.), рекомендации по ремкомплектам на запасные части (ЗПЧ) для каждого ПР, экономическ ...

Количественный и качественный состав автомобилей, их среднесуточный пробег
Количественный, среднесуточный пробег категория условий эксплуатации приводится в таблице 1.2 Таблица 1.2 Показатели Марка автомобиля КамАЗ-5510 Списочное количество, шт. Аи 91 Категория условий II Режим работы подвижного состава, дней Dpr 305/12 Режим работ подвижного состава: - грузовые автоперев ...

Грузовые автомобили и прицепы
Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы различаются по грузоподъемности, а в зависимости от устройства кузова и других конструктивных особенностей, определяющих характер их использования, подразделяются на подвижной состав общего назначения и специализированный. Автомобили, прицепы и полуприцепы ...