Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении
Страница 2

Транспорт » Показатели и эффективность эксплуатации железнодорожного транспорта » Система показателей работы и использования подвижного состава в грузовом движении

Рис. 2 Качественные показатели работы подвижного состава.

I. Качественными показателями использования подвижного состав по мощности являются:

· масса грузового поезда нетто Qн и брутто Qбр;

· статическая нагрузка на вагон Pст;

· динамическая нагрузка рабочего вагона Pдин.раб и груженого

вагона Рдин.гр.

II. К показателям использования подвижного состава во времени относятся:

· скорости движения поездов – техническая Vтех и участковая Vуч;

· оборот вагона и его элементы Oв ;

· оборот локомотива Oлок;

· среднесуточный пробег вагона Sв и локомотива Sлок;

· среднее время простоя вагонов и локомотивов под

технологическими операциями tтехн.i.

III. Показатели вспомогательной работы транспортных средств – процент (или коэффициент) порожнего пробега вагонов αпор и коэффициенты вспомогательного пробега локомотивов βвсп.

IV. Комплексные показатели качества работы: производительность вагона Пваг и производительность локомотива Плок.

Страницы: 1 2 

Обоснование мощности СТО
Одним из главнейших факторов, определяющих мощность и тип городских СТО, является число автомобилей, находящихся в зоне обслуживания проектируемой станции. Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению данного города (района), с учетом развития парка рассчитывается исходя из средней насыщен ...

Условия приема и оформления багажа
В зависимости от массы, габаритов и назначения различают ручную кладь, багаж и грузобагаж. Ручная кладь – это легко переносимые вещи и предметы пассажира (независимо от их рода и вида упаковки), которые по своим размерам без затруднения помещаются в вагонах пассажирских поездов на предусмотренных д ...

Шатун
В зависимости от типа двигателя выбирается конструкция шатуна, и принимаются его ориентировочные размеры. Размеры нижней головки шатуна следует согласовать с размерами шатунной шейки коленчатого вала, а верхней – с размерами поршневого пальца и расстоянием между внутренними гранями бобышек поршня. ...