Навигационно-гидрографические условия
Страница 6

Таблица 2.7 – Радиомаяки

№п/п

Название по РТСНО

Позыв-ной сигнал

Час-та

(l)

кГц

Характе-

Ристика

Дальность действия

(мили)

Распи-сание работы

стр.

РТСНО

2395

Сфыгун-Георге

СГ

291,5

А2

50

Н24

128

2400

Змеиный

ЗМ

291,5

А2

150

Н24

128

2405

Констанца

ЦТ

291,5

А2

100

Н24

129

2410

Калиакра

КЛ

291,5

А2

100

Н24

129

2415

Емине

ЕИ

219,5

А2

100

Н24

129

2420

Масленнос

МН

219,5

А2

100

Н24

129

2450

Кефкен

КФ

301,1

А2

150

Н24

130

2455

Румели

РБ

301,1

А2

150

Н24

130

2460

Стамбул

ТОП

370

А2

50

Н24

130

2470

Текирдаг

ЕКИ

325

А2

50

Н24

130

2515

Александ-рополис

АЛЬ

351

А2

100

Н24

133

2540

Лемнос

ЛМН

270

А2

150

Н24

23

2545

Скопелос

СКЛ

314

А2

50

Н24

135

2547

Лесбос

ЛСЖ

397

А2

50

Н24

135

2550

Каристос

КРС

285

А2

50

Н24

136

2570

Сунион

СУН

319

А2

100

Н24

139

2575

Кавури

КЖР

357

А2

200

Н24

140

2590

Милос

МЛС

378

А2

100

Н24

134

2595

Иракион

РКЛ

259

А2

150

Н24

144

2600

Суда

СУД

289

А2

200

Н24

144

2635

Керкира

КРК

403

А2

150

Н24

147

2930

Санта-Мария-де-Лука

МЦ

305,7

А2

100

Н24

143

2970

Реджо-де-Калабрия

РЦА

325

А2

50

Н24

143

2980

Аугуста

АТ

301,1

А2

100

Н24

144

3000

Ватикано

ЖН

296,5

А2

100

Н24

144

3010

Карена

НП

296,5

А2

100

Н24

144

3015

Сорренто

СОР

390

А2

100

Н24

145

3050

Ферро

ЦФ

303,4

А2

90

Н24

145

3070

Остия

ОСТ

321

А2

50

Н24

145

3080

Таркуи-

ния

ТАЩ

312

А2

50

Н24

145

3100

Эльба

ЕЛБ

360

А2

100

Н24

145

3145

Карбона-ра

ЦАР

402

А2

100

Н24

146

3150

Кальяри

ЦАГ

333

А2

100

Н24

146

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигационные приборы
Навигационные приборы - компасы, гироазимуты, автопрокладчики, высотомеры, лаги, лоты, эхолоты, секстаны и другие устройства, предназначенные: - для измерения отдельных элементов движения судна, летательного аппарата и других подвижных объектов; - для определения их местоположения; и - для получени ...

Обоснование установки генератора кавитации
Для повышения технико – экономических показателей судна проекта Р-50, было принято решение установить генератор кавитации в топливную систему ГД (WD 615) c целью уменьшения удельного расхода топлива и повышению моторесурса главных двигателей. Ресурс и эффективность работы топливной аппаратуры в бол ...

Шатун
В зависимости от типа двигателя выбирается конструкция шатуна, и принимаются его ориентировочные размеры. Размеры нижней головки шатуна следует согласовать с размерами шатунной шейки коленчатого вала, а верхней – с размерами поршневого пальца и расстоянием между внутренними гранями бобышек поршня. ...