Транзитные перевозки Республики Казахстан и перспективы их развития
Страница 11

Транспорт » Перспективы развития международных перевозок в Республике Казахстан » Транзитные перевозки Республики Казахстан и перспективы их развития

Только реальное предложение более качественного продукта и совместные усилия по преодолению физических и нефизических барьеров дадут возможность развить трансконтинентальные железнодорожные маршруты, которые в последующем принесут выгоду для всех участников.

В заключение хотелось бы отметить, что настало время практических шагов по реализации общей задачи, успешность решения которой в полной мере зависит от совместной, конструктивной и взаимовыгодной деятельности, которое придаст новый импульс укреплению и развитию широкомасштабного сотрудничества, послужит углублению стратегического партнерства между странами.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Экипировочные устройства для тепловозов
В комплекс экипировочных устройств (ЭУ), расположенных на территории ЛХ, входят служебно-техническое здание, экипировочные позиции со смотровыми канавами, раздаточные устройства смазки, топлива, масла, воды и устройства пескоснабжения (пескосушилка, склады сухого и сырого песка), склад масел, склад ...

Организация маневровой работы
Маневры на станционных путях производятся по указанию только одного работника. Таким работником является дежурный по станции, маневровый диспетчер, дежурный по горе или парку. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, вся маневровая работа выполняется под руководством поездного диспе ...

Дедвейт судна
Дедвейт судна при спецификационной осадке –ок221 т, по грузовую марку –ок261 т, со стр.№ 503 при спецификационной осадке – ок214 т, по грузовую марку –ок254 т. Состав дедвейта Статьи Количество, т   Спецификационный При осадке по грузовую марку   Топливо 69,13 69,13 Масло 2,48 2,48 Котель ...