Технические пассажирские станции
Страница 2

Пассажирские станции » Технические пассажирские станции

- посадку, высадку и обслуживание пассажиров,

- обслуживание транзитных пассажирских поездов (технический осмотр, отцепка и прицепка групп или отдельных вагонов, снабжение при необходимости водой, топливом и другие операции),

- обслуживание локомотивов пассажирских поездов (выполнение операций по подаче и уборке локомотивов, смене локомотивных бригад, а в некоторых случаях – техническое обслуживание и ремонт локомотивов).

Почтово-багажные сооружения и устройства, иногда располагаются на пассажирской станции (если их невозможно расположить на пассажирской технической станции). Они должны обеспечивать выполнение следующих операций:

- прием, погрузку, сортировку, выгрузку и выдачу багажа, почты и грузобагажа,

- отцепку и прицепку багажных и почтовых вагонов и подачу их к месту погрузки и выгрузки,

- формирование почтово-богажных поездов в соответствии с планом формирования этих поездов на сети железных дорог России.

На путях отстоя пригородных составов выполняются операции по обслуживанию составов пригородных поездов: отстой, уборка, а в необходимых случаях – техническое обслуживание и ремонт. Основные операции по техническому обслуживанию и ремонту составов пригородных поездов должны быть сосредоточены на путях мотор-вагонных ремонтных предприятий.

Пассажирские станции, обслуживающие дальнее, местное и пригородное движения, в зависимости от характера приемоотправочных путей делятся на три типа: со сквозными приемоотправочными путями, тупикового и комбинированного типов.

По характеру эксплуатационной работы пассажирские станции делятся на два вида:

транзитно-конечные, обслуживающие как конечные (дальние, местные и пригородные) поезда, так и транзитные (проходящие с остановкой) поезда и конечные станции, обслуживающие только конечные поезда.

К пассажирским станциям, обслуживающим только пригородное движение, относятся начальные пункты этого движения при отсутствии дальних поездов и зонные станции. Зонные станции часто совмещают с участковыми и промежуточными станциями. В этом случае к зонным станциям относятся лишь устройства для пассажирского движения. Пассажирские остановочные пункты можно считать элементарными пассажирскими станциями для пригородного движения (если они имеют устройства для обслуживания пассажиров).

Страницы: 1 2 

Обоснование судна- прототипа
Основные технико-эксплуатационные показатели сравниваемых судов Таблица10.1. Наименование показателя Величина показателя Судно-прототип Новое судно Грузоподъемность Q, т Основные размерения: Длина L, м Ширина B, м Высота борта H, м Марка вспомогательных двигателей: Количество Мощность Nэ, кВт 96 20 ...

Анкетирование пассажиров
Для улучшения качества обслуживания пассажиров на маршруте №106, было проведено анкетирование. Анкета содержала следующие вопросы: 1. Удовлетворяет ли Вас расписание: да _ нет _ 2. Соответствует ли Вашему требованию тип подвижного состава: да _ нет _ 3. Часто ли Вам приходится ехать без места для с ...

Схема технологического процесса ремонта агрегатов на участке
...