Технические пассажирские станции
Страница 2

Пассажирские станции » Технические пассажирские станции

- посадку, высадку и обслуживание пассажиров,

- обслуживание транзитных пассажирских поездов (технический осмотр, отцепка и прицепка групп или отдельных вагонов, снабжение при необходимости водой, топливом и другие операции),

- обслуживание локомотивов пассажирских поездов (выполнение операций по подаче и уборке локомотивов, смене локомотивных бригад, а в некоторых случаях – техническое обслуживание и ремонт локомотивов).

Почтово-багажные сооружения и устройства, иногда располагаются на пассажирской станции (если их невозможно расположить на пассажирской технической станции). Они должны обеспечивать выполнение следующих операций:

- прием, погрузку, сортировку, выгрузку и выдачу багажа, почты и грузобагажа,

- отцепку и прицепку багажных и почтовых вагонов и подачу их к месту погрузки и выгрузки,

- формирование почтово-богажных поездов в соответствии с планом формирования этих поездов на сети железных дорог России.

На путях отстоя пригородных составов выполняются операции по обслуживанию составов пригородных поездов: отстой, уборка, а в необходимых случаях – техническое обслуживание и ремонт. Основные операции по техническому обслуживанию и ремонту составов пригородных поездов должны быть сосредоточены на путях мотор-вагонных ремонтных предприятий.

Пассажирские станции, обслуживающие дальнее, местное и пригородное движения, в зависимости от характера приемоотправочных путей делятся на три типа: со сквозными приемоотправочными путями, тупикового и комбинированного типов.

По характеру эксплуатационной работы пассажирские станции делятся на два вида:

транзитно-конечные, обслуживающие как конечные (дальние, местные и пригородные) поезда, так и транзитные (проходящие с остановкой) поезда и конечные станции, обслуживающие только конечные поезда.

К пассажирским станциям, обслуживающим только пригородное движение, относятся начальные пункты этого движения при отсутствии дальних поездов и зонные станции. Зонные станции часто совмещают с участковыми и промежуточными станциями. В этом случае к зонным станциям относятся лишь устройства для пассажирского движения. Пассажирские остановочные пункты можно считать элементарными пассажирскими станциями для пригородного движения (если они имеют устройства для обслуживания пассажиров).

Страницы: 1 2 

Расчет потребности электроэнергии на освещение
Общая мощность, необходимая для освещения всей площади: Ро=ρ*S , (52) Где р- удельная мощность на 1 м2 площади пола, Вт/м2; S - площадь того или иного помещения, м2. Разборочно-моечное - Ро=14*144=2016 Вт Производственные помещения - Ро=15*162=2430 Вт Склады, зоны хранения - Ро=10*2934= 29340 ...

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технического обслуживания, планируемым на определенный период времени. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздуха не определяется планированием простое подвижного состава и объемов работ в ТР производства исходя из соответствующих ...

Классификация неисправностей вагонов
Классификатор используется для описания коммерческих неисправностей, обнаруживаемых на ПКО, составления актов общей формы, формирование отчета формы КНО-5 и для передачи - приема сообщений АРМ ПКО в автоматизированную систему учета вагонов с коммерческими неисправностями вагонов (АСУВКН) на дорожно ...