Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
Страница 3

С целью повышения безотказности работы системы питания дизелей целесообразно использовать систему подогрева топлива, что может быть осуществлено за счет теплоты отработавших газов или в специальном теплообменнике за счет теплоты охлаждающей жидкости.

Так же стоит отметить повышение расхода топлива в условиях холодной зимы.

Проблеме оценки и снижения расхода топлива при эксплуатации автомобилей в суровых зимних условиях посвящено большое количество работ.

Так В.И. Ерохов в одной из своих работ отмечает, что зимой автомобили расходуют около 50 % топлива при неоптимальных режимах двигателя, а для коробки передач, заднего моста и шин эти режимы вообще не достигают оптимальных значений. Эксплуатация автомобилей с пониженной температурой охлаждающей жидкости всегда связана с увеличением расхода топлива, что у непрогретого двигателя приводит к обогащению горючей смеси. Понижение температуры воздуха до - 40 °С вызывает увеличение эксплуатационного расхода топлива до 30% по сравнению с летней нормой. Изменение температуры окружающей среды на 10 °С приводит к тому, что суммарное сопротивление движению изменяется примерно на 8 – 10 %, расход топлива на 6 – 7 %. При снижении температуры окружающего воздуха на 30 °С расход топлива может возрасти до 25 %.

Страницы: 1 2 3 

Расчет поршневого кольца
Лучшим материалом для изготовления поршневых колец является чугун, так как он обладает хорошим антифрикционными качествами благодаря наличию в структуре свободного графита и удовлетворительной жаростойкостью при температуре 300 - 400 С. Поршневые кольца изготовляют из чугуна марки СЧ24-44 с содержа ...

Расчёт колодочного тормоза 4-х осного рефрижераторного вагона
Расчёт колодочного тормоза включает в себя определение допустимого нажатия тормозной колодки, вывод формулы передаточного числа рычажной тормозной передачи, определения диаметра тормозного цилиндра, выбор воздушной части тормозной системы, определение подачи (производительности) компрессора и объём ...

Определение суммарного годового обслуживания и диагностики подвижного состава АТП
Определяю суммарный годовой пробег автомобилей в АТП по формуле: ∑ LГ = 365 ∙ А ∙ Lсс ∙ аn, км А – списочное количество автомобилей в АТП данной марки, ед.; ∑ LГ = 365 ∙ 106 ∙ 130 ∙ 0,68 = 7545280 км Определяю количество ежедневных обслуживаний за год ...