Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
Страница 3

С целью повышения безотказности работы системы питания дизелей целесообразно использовать систему подогрева топлива, что может быть осуществлено за счет теплоты отработавших газов или в специальном теплообменнике за счет теплоты охлаждающей жидкости.

Так же стоит отметить повышение расхода топлива в условиях холодной зимы.

Проблеме оценки и снижения расхода топлива при эксплуатации автомобилей в суровых зимних условиях посвящено большое количество работ.

Так В.И. Ерохов в одной из своих работ отмечает, что зимой автомобили расходуют около 50 % топлива при неоптимальных режимах двигателя, а для коробки передач, заднего моста и шин эти режимы вообще не достигают оптимальных значений. Эксплуатация автомобилей с пониженной температурой охлаждающей жидкости всегда связана с увеличением расхода топлива, что у непрогретого двигателя приводит к обогащению горючей смеси. Понижение температуры воздуха до - 40 °С вызывает увеличение эксплуатационного расхода топлива до 30% по сравнению с летней нормой. Изменение температуры окружающей среды на 10 °С приводит к тому, что суммарное сопротивление движению изменяется примерно на 8 – 10 %, расход топлива на 6 – 7 %. При снижении температуры окружающего воздуха на 30 °С расход топлива может возрасти до 25 %.

Страницы: 1 2 3 

Расчет количества оборудования для моечно-очистительных работ
В технологическом процессе ремонта пусковой двигатель подвергается двустадийной мойке: наружной очистке и очистке деталей в специальных моечных машинах. Для наружной мойки пускового двигателя (моечная машина ОМ-5285) определяется по формуле [1]: (7) где Фоб - годовой фонд времени оборудования с уче ...

Балластная система
В качестве балластного насоса может быть использован насос общесудового назначения достаточной подачи, в том числе осушительный, пожарный или резервный насос охлаждающей воды. Подача балластного насоса определяется по вместимости наибольшей балластной цистерны. Q=2826*DB2*V, где V≥2м/с- скоро ...

Особенности мультимодальной организации логистической цепи
Современная логистическая практика транспортировки связана с все большей экспансией перевозок, осуществляемых одним экспедитором (оператором) из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу (мультимодальные, интермодальные, трансмодальные, А-модальные, комбинированные, сегменти ...