Затраты на текущий ремонт оборудования

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Затраты на текущий ремонт оборудования

Принимаются в размере 5% от стоимости оборудования, а текущий ремонт зданий – 2% от стоимости зданий.

Стр.об = 5%*Соб(3.2)

Стр.об = 0,05*30300

Стр.об = 1515 руб.

Стр.зд = 2%*Сзд

Стр.зд = 0,02*1300000

Стр.зд = 26000 руб.

Амортизационные отчисления по оборудованию принимаются в размере 12% от стоимости оборудования, а зданий -3% от стоимости зданий.

Сам.об = 12%*Соб(3.3)

Сам.об = 0,12*30300

Сам.об = 3636 руб.

Сам.зд = 3%*Сзд

Сам.зд = 0,03*1300000

Сам.зд = 39000 руб.

Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря принимаются в размере 3,5% - 4% от стоимости инвентаря.

Синв = 4%*Sинв(3.4)

Синв = 0,04*1515

Синв = 60,6 руб.

Sинв = 5%*Соб(3.5)

Sинв = 0,05*30300

Sинв = 1515 руб.

Подруливающее устройство
Подруливающее устройство относится к средствам активного управления судами, они способны создавать боковую силу на судне, ход которого отсутствует. В соответствии с Правилами РРР [4], ч. 3, п. 2.6., подруливающее устройство рекомендуется устанавливать на судах, у которых площадь боковой проекции на ...

Выбор метода организации производством ТО и ТР на АТП
В крупных АТП обеспечение и выполнение ТО и ТР подвижного состава становится трудноуправляемым, из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений. Применительно к существующей планово-предупредительной системе обслуживания и ремонта подвижного состава с использо ...

Определение данных для построения регулярной характеристики двигателя
Построение кривых регуляторной характеристики в безрегуляторной зоне ведется в интервале от nmin = 800 – 1000 мин-1 до nmax =(1,05…1,20)nm=1,11650=1815 мин-1. Расчётные точки кривых на безрегуляторной ветви определяют по эмпирическим формулам: Эффективная мощность двигатель трактор топливо Эффектив ...