Затраты на текущий ремонт оборудования

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Затраты на текущий ремонт оборудования

Принимаются в размере 5% от стоимости оборудования, а текущий ремонт зданий – 2% от стоимости зданий.

Стр.об = 5%*Соб(3.2)

Стр.об = 0,05*30300

Стр.об = 1515 руб.

Стр.зд = 2%*Сзд

Стр.зд = 0,02*1300000

Стр.зд = 26000 руб.

Амортизационные отчисления по оборудованию принимаются в размере 12% от стоимости оборудования, а зданий -3% от стоимости зданий.

Сам.об = 12%*Соб(3.3)

Сам.об = 0,12*30300

Сам.об = 3636 руб.

Сам.зд = 3%*Сзд

Сам.зд = 0,03*1300000

Сам.зд = 39000 руб.

Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря принимаются в размере 3,5% - 4% от стоимости инвентаря.

Синв = 4%*Sинв(3.4)

Синв = 0,04*1515

Синв = 60,6 руб.

Sинв = 5%*Соб(3.5)

Sинв = 0,05*30300

Sинв = 1515 руб.

Основные понятия внешнеторговой логистики
В основе всех внешнеторговых операций лежат коммерческие сделки с иностранными контрагентами по продаже либо покупке товаров и по транспортированию и страхованию грузов. Сущность первичных коммерческих операций, т.е. внешнеторговых сделок, выражается в действиях, направленных на установление, измен ...

Ремонтная база
РБ состоит из здания депо, где размещаются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового корпуса. При проектировании РБ применяются типовые здания локомотивных депо. Потребное число стойл для каждого вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 ло ...

Пассажирские станции с тупиковыми приемоотправочными путями
Новые станции с тупиковыми приемоотправочными путями не строят. Станции тупикового типа имеют ряд существенных недостатков: - сложности при обработке транзитных поездов, - перегружена горловина станции, так как через горловину выполняются прием и отправление поездов, подача и уборка поездного и ман ...