Затраты на текущий ремонт оборудования

Транспорт » Экономический расчет оборудования АТП » Затраты на текущий ремонт оборудования

Принимаются в размере 5% от стоимости оборудования, а текущий ремонт зданий – 2% от стоимости зданий.

Стр.об = 5%*Соб(3.2)

Стр.об = 0,05*30300

Стр.об = 1515 руб.

Стр.зд = 2%*Сзд

Стр.зд = 0,02*1300000

Стр.зд = 26000 руб.

Амортизационные отчисления по оборудованию принимаются в размере 12% от стоимости оборудования, а зданий -3% от стоимости зданий.

Сам.об = 12%*Соб(3.3)

Сам.об = 0,12*30300

Сам.об = 3636 руб.

Сам.зд = 3%*Сзд

Сам.зд = 0,03*1300000

Сам.зд = 39000 руб.

Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря принимаются в размере 3,5% - 4% от стоимости инвентаря.

Синв = 4%*Sинв(3.4)

Синв = 0,04*1515

Синв = 60,6 руб.

Sинв = 5%*Соб(3.5)

Sинв = 0,05*30300

Sинв = 1515 руб.

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом: tг=tз+tв+tнад+tрос+tс , где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин; tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд; где: 0,06 – переводной коэффициент; Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов: Lз=Lз/+L ...

Наружная обшивка
Наименование Толщина, мм Горизонтальный киль 11 Днище: в районе низ-корма 11 Ширстрек 8 Ледовый пояс: в районе нос-25 шп. 14 в районе 25 шп.- корма 13 Характеристики якорного снабжения. - 2 становых якоря Холла массой по 900 кг, - 2 якорные цепи сварные длиной по 125 м каждая, калибром 28 мм повыше ...

Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...