После регулировки развала проверьте величину схождения передних колес.

Ослабить гайку нижнего рычага подвески №1.

2. Отрегулировать развал передних колес, вращая регулировочные кулачки.

Развал при регулировке составляет 0°05' ± 30' Разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колес менее 30'

При повороте кулачка на одно деление развал изменяется на 7,5'.

3. Затянуть гайку нижнего рычага подвески №1. Момент затяжки 188 Н∙м.

Расчет осевых нагрузок
Поскольку, мы перевозим тарно-штучный груз, равномерно-распределенную нагрузку заменяем сосредоточенной (находим центр тяжести груза). 1) Масса груза брутто (для жести в экспортном направлении) : М= 3000х8+80 = 24080 кг Сила тяжести груза: G= M9,8 =24080 = 235984 Н Расстояние А= (111200)/2 - 1700= ...

Выбор рулевой машины
Для выбора рулевой машины увеличиваем Мmax на 15% для учёта потерь на трение в опоре баллера. М=7429* 1,15=8,54кНм По [22] выбираем электрогидравлическую плунжерную двух рулевую машину Р08. Характеристики рулевой машины Р08. Номинальный крутящий момент на баллере руля, развиваемый рулевой машиной п ...

Параметры турбокомпрессора
Газотурбонагнетатель представляет собой агрегат, состоящий из центробежного компрессора (нагнетателя) и газовой турбины. Ротор турбины в таком агрегате закрепляется на одном валу с ротором центробежного компрессора. Для наддува судовых дизелей выпускаются турбокомпрессоры стандартного ряда: типа ТК ...