Расчет эффективности разработанного варианта перевозок
Страница 2

Транспорт » Разработка транспортного процесса перевозки грузов » Расчет эффективности разработанного варианта перевозок

Sгр.1км = 0,18 / 0,5 = 0,36 у.е.

= 606·0,36 = 218,16 у.е.

Rнерац пер. = (606·(0,468-0,36)/218,16) · 100 % = 30%

Sгр.1км = 0,18 / 0,54 = 0,33 у.е.

= 606·0,33 = 199,98 у.е.

Rнерац пер. = (606·(0,468-0,33)/199,98) · 100 % = 42%

Таким образом, рентабельность перевозок повысилась на 12%.

Далее рассчитывается коэффициент использования пробега при рентабельности перевозок 20%. При этом учитывается удельный вес переменных и постоянных затрат в себестоимости 1 км пробега: 65% - переменные затраты, 35% - постоянные.

Таким образом, Sпер. 1км = 0,117 у.е., Sпост. 1км = 0,063 у.е.

(3.10)

где FC – общие постоянные затраты.

FC = Sпост. 1км · Lобщ. = 0,063 · 1133 = 71,4 у.е.

βR=20% = (0,117+71,4/1133)/(0,44· 100) · (20+100) = 0,49

Для 1-го кольцевого маршрута:

FC = 0,063 · 248 = 15,6 у.е.

βR=20% = (0,117+15,6/248)/(0,42·100) · (20+100) = 0,51

Для 2-го кольцевого маршрута:

FC = 0,063 · 246 = 15,5 у.е.

βR=20% = (0,117+15,5/246)/(0,43·100) · (20+100) = 0,5

Для 3-го кольцевого маршрута:

FC = 0,063 · 259 = 16,3 у.е.

βR=20% = (0,117+16,3/259)/(0,42·100) · (20+100) = 0,51

Средняя производительность единицы подвижного состава определяется по формулам:

(3.11)

(3.12)

Для первого кольцевого маршрута эти показатели равны:

Q = (12,34∙8,7∙2∙30∙0,56)/(35+1,014∙30∙0,56) = 69,32 т;

Р = (12,34∙8,7∙2∙30∙0,56∙35)/(35+1,014∙30∙0,56) = 2426,2 ткм.

Для второго кольцевого маршрута эти показатели равны:

Q = (12,24·8,7·2·30·0,55)/( 34+1,014∙30∙0,55) = 69,27 т;

Р = (12,24·8,7·2·30·0,55∙34)/(34+1,014∙30∙0,55) = 2355,18 ткм.

Для третьего кольцевого маршрута эти показатели равны:

Q = (13,19·8,7·3·30·0,56)/(48+1,522∙30∙0,56) = 78,61 т;

Р = (13,19·8,7·3·30·0,56∙48)/(48+1,522∙30∙0,56) = 3773,44 ткм.

По всем маршрутам:

Q = (11,95·8,7·1·30·0,54)/(29,8+0,97·30·0,54) = 37 т;

Р = 37·29,8 = 1102,6 ткм

где , - средние показатели, вычисляемые во втором разделе курсового проекта, а и рассчитываются следующим образом:

Страницы: 1 2 

Надежные шины
Когда шина теряет давление, сопротивление качению значительно увеличивается. И это может привести к повышению расхода топлива, повышенному износу шин и, конечно же, к боковому уводу автомобиля. Причём небольшой такой увод в сторону можно списать на уклон дороги или колею. Так что водитель, по ошибк ...

Выходной вал
Схема нагружения вала представлена на рис. 5.5 приложения 2. Окружная сила, действующая в зацеплении: ; . Эквивалентная нагрузка: , где – диаметр муфты. Найдём реакции связей: ; ; Найдём моменты, действующие на вал, и построим эпюру моментов: ; ; ; ; ; . Эпюры моментов изображены на рис. 5.6 прилож ...

Охрана труда и ТБ при проведении КР
При эксплуатации и обслуживании автобуса ПАЗ-3205 соблюдать меры предосторожности, изложенные в данном разделе: 1. Низкозамерзающие жидкости являются ядом. Необходимо применять меры предосторожности, исключающие возможность занесения их в пищу, попадания в рот и т.д. 2. Соблюдать осторожность при з ...