Технико-эксплуатационные характеристики АТССтраница 2
Аварийный рулевой привод управляется из вентиляторной
Общесудовая вентиляция и вентиляция МО имеет раздельное дистанционное отключение из рулевой рубки, при этом вентиляторы, работающие через ФГО, имеют автономное отключение. Приводы прожекторов Управление прожекторами производится из рулевой рубки и кормового поста управления и выполнено посредством ...
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (1.12) Где -среднесуточный пробег автомобиля dТОиТР - продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте; dКР – продолжительность пребывания подвижного состава в капитальном ремонте. Принимается для каждой ...
Анализ наилучшего и наиболее эффективного
использования
В отличие от недвижимости для техники, как правило, остро не возникает вопрос определение ННЭИ, в качестве которого принимается обусловленное техническими характеристиками, основное назначение. В качестве ННЭИ оцениваемого транспортного средства признаётся его использование в соответствии с паспорт ...