Расчет оборудования для кузнечно-термических работ

Годовой объем работ по массе ремонтируемых или изготовляемых деталей определяют по формуле [1]:

(13)

где mи - масса деталей, восстанавливаемых или изготавливаемых в кузнице, на один ремонтируемый объект (табл.33 [1])

кг

Число горнов определяют по формуле.

ПР = 1 шт.

Число молотов для свободной ковки.

ПР = 1 шт.

Процентное отношение объема термических работ к массе ремонтируемых объектов - 1,9% (табл. 34 [1])

QT.O =25*40000*0,019 =1900 кг.

Число печей для выполнения термической обработки определяют по формуле [1]:

(14)

где - часовая производительность печи, кг/ч [1]: =43 кг/ч

- коэффициент, учитывающий загрузку печи [1]: =0,7

= 1шт.

Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении
Тормозным путём называется расстояние, проходимое поездом за время от момента поворота ручки крана машиниста или стоп-крана в тормозное положение до полной остановки поезда. где V0 – скорость поезда в момент начала торможения, км/ч; tп – время подготовки тормозов к действию, с; Vн, Vк – начальная и ...

Выбор смазочного материала
Для смазывания зубчатых передач со стальными зубьями ориентировочное значение вязкости масла определим по рисунку [3] в зависимости от фактора : , где - твердость по Виккерсу активных поверхностей зубьев тихоходной ступени, - контактные напряжения тихоходной ступени, - окружная скорость в зацеплени ...

Определение класса и конструкции верхнего строения пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных эксплуатационных факторов, определяющих работу пути. Железнодорожные пути классифицируются: по грузонапряженности пути разделяются на 6 групп, а ...