Расчет кривошипной головки шатуна
Страница 2

Таблица 6 – Расчетные коэффициенты

п/п

Величина

Численное значение

1

µ1

1065,58

2

δ1

4,014

3

µ2

1066,55

4

δ2

5,37

5

a

0,71

6

b

1062,7

Формулы, необходимые для расчета коэффициентов:

После произведенных вычислений получили следующие значения, которые приведены в таблице 7.

Таблица 7 – Данные для построения диаграммы ходовой характеристики судна с ВФШ

№ п/п

V, уз

Ne0, кВт

no, об/мин

Ne1, кВт

n1, об/мин

1

22

-

-

10010

127

2

20

-

-

8977,323

97,598

3

18

-

-

6544,469

87,838

4

16

-

-

4596,389

78,078

5

18,5

10010

127

4443

81,2

6

15

9148,262

105,245

3787,308

75,198

7

14

8562.25

98,230

3079,222

68,319

8

12

5761,005

84,197

1939,102

58,559

9

10

3333,915

70,164

1122,165

48,799

10

8

1706,964

56,131

574,549

39,039

Страницы: 1 2 3

Оптимальное закрепление маршрутов за АТП
Закрепление маршрутов за автотранспортными предприятиями (АТП) требует решения двух взаимосвязанных вопросов: определения начального и соответствующего ему конечного пунктов маршрута и непосредственно закрепления маршрута за АТП. Начальным пунктом маршрута может быть каждый грузоотправитель, связан ...

Обоснование и выбор серии локомотива
Условием движения с постоянной скоростью является равенство касательной силы тяги локомотива полной силе сопротивления движению поезда. Применительно к движению на расчетном подъеме это условие выражено формулой Fкр=mс*q(w//о+iр)+mл*q(w/о+iр) (3.1) где mл- расчетная масса локомотива; w/о и w//о- ос ...

Закономерности случайных процессов ТСА
Этот закон характерен для моделей с так называемым “слабым звеном”. Если система состоит из группы независимых элементов, отказ каждого из которых приводит к отказу всей системы, то в такой модели рассматривается распределение времени (или пробега) достижения предельного состояния системы как распр ...