Полировка - это технологический процесс, с помощью которого достигается улучшение потребительских свойств и качеств лакокрасочной поверхности. Существуют два вида полировки защитная и образивная.

Принцип защитной полировки таков: нанесение на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, синтетических полимеров, растирание материала - и на некоторое время эта поверхность защищена от кислотных дождей, ультрафиолета и других вредных воздействий.

Абразивная полировка разбивают на два вида:

1) замазыванием микронеровности;

2) удаление микронеровностей до размеров, меньших длины волны света (760 нанометров, или 0,76 микрометров, - красный, 380 нанометров, или 0,38 микрометров, - фиолетовый), когда человеческий глаз уже не в силах видеть эти риски с последующим размазыванием (разглаживанием) их.

Полируют небольшими участками, т. к. составы и пасты быстро высыхают и их в дальнейшем трудно растирать.

Полирование проводят вручную или с помощью полировальной машинки (скорость вращения 750-2300 об/мин"). На полировочный круг накладывают слой ваты (5-7 см) и надевают полировочный диск из натурального или искусственного меха, цигейки, сукна, фланели или фетра. Полируют равномерными возвратно-поступательными движениями, при этом следят за тем, чтобы полируемая поверхность не нагревалась выше 40 °С. Не желательно проводить полировку на солнце.

Отполированную поверхность протирают ватным или фланелевым тампоном, смоченным полировочной водой. Для нитроэмалевых покрытий полировочную воду заменяют восковым полирующим составом № 3, который доводят до необходимой консистенции кипяченой водой. После пятиминутного подсыхания, когда появляется белый налет, поверхность тщательно протирают чистой байкой или фланелью до блеска.

Сборка деталей узлов с применением клея
Основные технические требования: Перед началом выполнения работ по монтажу деталей с применением клея должны быть закончены и предъявлены ОТК и представителю Регистра работы, недоступные для контроля после этого. Допускается выполнение работ при температуре окружающей среды не ниже +150С при услови ...

Расчет коренного подшипника скольжения судового дизеля с помощью программы
На большинстве эксплуатируемых на флоте дизелей предусмотрены стальные вкладыши с толщиной стенки 10 – 15 мм, называемые толстостенными. Материалами антифрикционной заплавки этих вкладышей являются баббит Б83 и свинцовистая бронза БрС30. Также применяются тонкостенные сталеалюминиевые или сталеброн ...

Дедвейт судна
Дедвейт судна при спецификационной осадке –ок221 т, по грузовую марку –ок261 т, со стр.№ 503 при спецификационной осадке – ок214 т, по грузовую марку –ок254 т. Состав дедвейта Статьи Количество, т   Спецификационный При осадке по грузовую марку   Топливо 69,13 69,13 Масло 2,48 2,48 Котель ...