Полировка - это технологический процесс, с помощью которого достигается улучшение потребительских свойств и качеств лакокрасочной поверхности. Существуют два вида полировки защитная и образивная.

Принцип защитной полировки таков: нанесение на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, синтетических полимеров, растирание материала - и на некоторое время эта поверхность защищена от кислотных дождей, ультрафиолета и других вредных воздействий.

Абразивная полировка разбивают на два вида:

1) замазыванием микронеровности;

2) удаление микронеровностей до размеров, меньших длины волны света (760 нанометров, или 0,76 микрометров, - красный, 380 нанометров, или 0,38 микрометров, - фиолетовый), когда человеческий глаз уже не в силах видеть эти риски с последующим размазыванием (разглаживанием) их.

Полируют небольшими участками, т. к. составы и пасты быстро высыхают и их в дальнейшем трудно растирать.

Полирование проводят вручную или с помощью полировальной машинки (скорость вращения 750-2300 об/мин"). На полировочный круг накладывают слой ваты (5-7 см) и надевают полировочный диск из натурального или искусственного меха, цигейки, сукна, фланели или фетра. Полируют равномерными возвратно-поступательными движениями, при этом следят за тем, чтобы полируемая поверхность не нагревалась выше 40 °С. Не желательно проводить полировку на солнце.

Отполированную поверхность протирают ватным или фланелевым тампоном, смоченным полировочной водой. Для нитроэмалевых покрытий полировочную воду заменяют восковым полирующим составом № 3, который доводят до необходимой консистенции кипяченой водой. После пятиминутного подсыхания, когда появляется белый налет, поверхность тщательно протирают чистой байкой или фланелью до блеска.

Охрана труда и противопожарная защита
Главная задача охраны труда - проведение мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда и облегчающих производственные процессы. Организует работу по созданию условий безопасного труда главный инженер автотранспортного предприятия. В цехах и автоколоннах за выполнение правил безопасного труда ...

Расчет количества постов в зоне ТО и постов диагностики
Расчет количества постов зон ТО-1 при организации работ на тупиковых постах. Количество постов рассчитываю по формуле: , - такт поста, т.е. время обслуживания автомобиля на посту; - ритм производства, т.е. время одного обслуживания. Такт поста рассчитываю по формуле: мин. - годовая суммарная трудое ...

Работа с химическими веществами
Работать с химическими веществами можно только в специальных защитных комбинезонах. Некоторые из используемых на автомоечном комплексе химических веществ довольно агрессивны и поэтому не должны входить в прямой контакт с поверхностью кожи и глазами. Если химическое вещество все-таки попало на повер ...