Обеспечение оптимальных метеорологических условий

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Обеспечение оптимальных метеорологических условий

В служебных помещениях должны быть обеспечены оптимальные параметры микроклимата, позволяющие сохранять нормальное функционирование организма и высокую работоспособность персонала, труд которого согласно ГОСТ 12.1.005-88 отнесен к категориям легких (работы, производимые сидя, стоя или связанные с ходьбой, но не требующие систематического физического напряжения или поднятия и переноса тяжестей)- 1а и 1б с теплозатратами до 174 Вт.

Оптимальные параметры микроклимата в сопоставлении с фактическими

Таблица 15

Сезон года

Категория работ

Температура С

Относительная влажность

Скорость движения м/с, не более

 

Оптим.

Факт.

Оптим

Факт.

Оптим

Факт.

Холодный и переходный

Теплый

22-24

21-23

23-25

22-24

15-20

15-20

23-30

23-30

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

0,1

0,1

0,1

0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

Используются системы отопления - водяное с радиаторами. Вентиляция в здании естественная, неорганизованная (воздух поступает и удаляется через окна, двери).

Оборудование по предотвращению загрязнения окружающей среды
В процессе эксплуатации судна в результате утечек из трубопроводов и механизмов в льяла МКО происходит непрерывное поступление воды, топлива и смазочных масел. Основные причины утечек — свищи в трубопроводах, нарушение плотности соединений и течи сальниковых уплотнений. Кроме того, в льяла попадают ...

Выбор основных технико-экономических параметров грузовых вагонов
Основными параметрами вагона являются: грузоподъемность Р, тара Т, осность , объем кузова V или площадь пола F, линейные размеры, статистика и погонная нагрузка. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельный объем кузова, удельная площ ...

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Общее время обработки состава на горке при работе одним локомотивом: tг=tз+tв+tнад+tрос+tс , где: tз – время на заезд маневрового локомотива за составом в приемо-отправочный парк, мин; tз=(0,06*Lз/Vз)+tпд; где: 0,06 – переводной коэффициент; Lз – длина заезда, состоящая из двух полурейсов: Lз=Lз/+L ...