Обеспечение оптимальных метеорологических условий

Транспорт » Пути совершенствования организации транспортных перевозок » Обеспечение оптимальных метеорологических условий

В служебных помещениях должны быть обеспечены оптимальные параметры микроклимата, позволяющие сохранять нормальное функционирование организма и высокую работоспособность персонала, труд которого согласно ГОСТ 12.1.005-88 отнесен к категориям легких (работы, производимые сидя, стоя или связанные с ходьбой, но не требующие систематического физического напряжения или поднятия и переноса тяжестей)- 1а и 1б с теплозатратами до 174 Вт.

Оптимальные параметры микроклимата в сопоставлении с фактическими

Таблица 15

Сезон года

Категория работ

Температура С

Относительная влажность

Скорость движения м/с, не более

 

Оптим.

Факт.

Оптим

Факт.

Оптим

Факт.

Холодный и переходный

Теплый

22-24

21-23

23-25

22-24

15-20

15-20

23-30

23-30

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

40-60

0,1

0,1

0,1

0,2

0,1

0,1

0,1

0,1

Используются системы отопления - водяное с радиаторами. Вентиляция в здании естественная, неорганизованная (воздух поступает и удаляется через окна, двери).

Система сточная и фановая
Вместимость сборочных цистерн сточной системы: Vсц=(q/20)*(A/103)*τ где τ - автономность плавания по срокам сдачи сточных вод, τ =5 суток=120ч Vсц=(150/20)*(9/103)*120=8,1м3 Для очистки и обеззараживания сточных вод непосредственно на судне принимаем из [11], табл. 13 станцию очистку ...

Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками
Под оперативным управлением перевозочным процессом понимается реализация функций, обеспечивающих решение транспортных проблем в течение сменно-суточного периода по отдельным элементам технологического процесса перевозок. Оперативное управление направлено на выполнение текущих планов перевозок. Здес ...

Рулевая машина
На судне установлен один профилированный, полубалансирный руль площадью ≈ 52,5м2. Баллер руля прямой, кованый имеет один опорный подшипник и один упорно-опорный подшипник. Соединение баллера с пером руля конусное на шпонке. Для перекладки руля в румпельном отделении установлена электрогидравл ...