Установление структуры, объема и переодичности плановых замен
Страница 2

Коэффициент повторяемости замен деталей Knj определяется из выражения:

To max i - Toj

Knj = 1 + -----------------, (15)

Toj ∙ Kpj

где Toj – ресурс определяющей детали j-и РГ, тыс. км;

Kpj – коэффициент, учитывающий величину вторичного ресурса определяющей детали j-и ресурсной группы; определяется отношением вторичного ресурса к первичному.

Сопоставляя рассчитанные на ЭВМ затраты (выражение 14) на плановые замены деталей по вариантам ресурсных групп, отыщем для каждого агрегата вариант с минимальными удельными затратами С который и будет оптимальным по количеству ПЗ. Так устанавливают структуру и объем замен деталей агрегатов АТС.

При решении задачи оптимизации количества ПЗ деталей, агрегатов можно оперировать теоретическим ресурсом деталей, а прогнозирование эксплуатационного ресурса осуществляется только для определяющих деталей.

Объем и количество групп операций ТО агрегатов определяется на основе прогноза потребности в операциях ТО по аналогии с объемом и количеством ПЗ деталей. Однако, может оказаться, что вариант с минимальными затратами содержит максимальное количество групп операций ТО, что будет вызывать увеличение простоев АТС. Поэтому при окончательном выборе нужно сравнивать интенсивность снижения затрат по вариантам и остановиться на таком, затраты по которому отличаются от минимальных незначительно, а количество групп значительно меньше.

Все это дает возможность своевременно устанавливать экономические сроки службы агрегатов. [1]

Страницы: 1 2 

Расчет металлорежущего оборудования
Определение числа металлорежущих станков и подбор их по видам и размерам во многом зависят от номенклатуры ремонтируемых объектов и от типа производства. Число станков определяем по трудоемкости станочных работ по видам. Количество токарных станков определяем по формуле [1]: (13) где Тс – трудоемко ...

Устойчивость колесной пары против схода с рельсов
Согласно требованиям норм должно обеспечиваться устойчивое движение колеса против схода с рельсового пути. Однако при неблагоприятном сочетании в эксплуатации вертикальных и горизонтальных сил , а также при нарушении условий загрузки и отклонений в состоянии вагона могут возникать случаи сползания ...

Система углекислотного тушения
Для тушения пожара в главном двигателе и помещении аварийного дизель-генератора в машинном отделении, помещении ООП установлено по одной двухбаллонной углекислотной батарее. Для тушения пожара в глушителе пожарного дизель-насоса ДГШС 220/100 стационарно установлен огнетушитель ОУ-5. Пуск системы в ...