Особенности управления складской логистикой
Страница 4

Как результат, основные признаки этих объектов логистической инфраструктуры - маленькие ворота, узкие проходы между стеллажами и неудобная инфраструктура (подъезды и т.п.). Согласно современным же концепциям, склад - место обработки продукции, концентрация интенсивных товарных потоков. Именно поэтому коэффициент грузовой площади современных складов меньше, а большее количество пространства, занятого под проходы и грузопереработку компенсируется значительной, по сравнению со старыми складами высотой потолков.

Какова же доходность создания и эксплуатации логистических центров? Рассматриваются четыре типа проектов создания/управления логистическими комплексами:

1. Приобретение промышленной или складской недвижимости старого «советского» типа, частичное перепрофилирование или ремонт с последующей сдачей в аренду или продажей отдельных объектов недвижимости.

2. Девелопмент логистических комплексов с нуля - с поиском и приобретением на рынке земельного участка и дальнейшим строительством комплекса с его продажей или сдачей в аренду (доходность девелопера).

3. Владение и сдача в аренду объектов недвижимости (доходность владельца).

4. Операторская деятельность по предоставлению логистических услуг третьим лицам (доходность оператора).

Доходность проектов первого типа весьма значительна, так как, приобретая крупные имущественные комплексы, зачастую вместе с юридическим лицом, которому эта недвижимость принадлежит, девелопер принимает на себя значительные риски в связи с тем, что зачастую вынужден решать значительное число юридических, социальных, экологических и пр. проблем.

Если говорить о рентабельности проекта создания логистического комплекса (доходности девелопера) то она может составлять 35–40% годовых. Доходность действующих логистических центров варьируется в пределах 20% — 30%, причем доходность современных комплексов классов А и В ниже и в среднем незначительно превышает 20%, доходность владельцев комплексов более низких классов соответственно выше в связи с тем что данные типы складской недвижимости имеют более неопределенные рыночные перспективы, что предполагает больший риск для собственника. Оператор логистического комплекса зарабатывает больше - от 50% годовых.

мегаполис транспортный логистика

Страницы: 1 2 3 4 

Общая характеристика судна-прототипа и его вспомогательных механизмов, систем и устройств
Тип судна - сухогрузный теплоход- площадка с деревянным тентом, МО и надстройкой в кормовой части. Проект № Р40. Назначение судна - перевозка генеральных сыпучих и навалочных грузов, промышленного оборудования и грузов в контейнерах. Класс Речного Регистра и район плавания- «О», река Лена до бухты ...

Распределение электроэнергии
Система распределения электроэнергии – трехпроводная изолированная. На судне установлены: - главный распределительный щит (ГРЩ) в ЦПУ в отделении гребных электродвигателей; - аварийный распределительный щит (АРЩ) в помещении аварийного дизель-генератора на верхней палубе; Управление и контроль рабо ...

Описание съемных блоков системы управления
Съемный блок микропроцессорного контроллера БМК-036 предназначен для: программного расчета и выдачи импульсов управления тиристорами выпрямительно-инверторным преобразователем и выпрямителем управляемым возбуждения в соответствии с алгоритмом управления; выдачи сигналов управления устройствами. Съе ...