Особенности управления складской логистикой
Страница 4

Как результат, основные признаки этих объектов логистической инфраструктуры - маленькие ворота, узкие проходы между стеллажами и неудобная инфраструктура (подъезды и т.п.). Согласно современным же концепциям, склад - место обработки продукции, концентрация интенсивных товарных потоков. Именно поэтому коэффициент грузовой площади современных складов меньше, а большее количество пространства, занятого под проходы и грузопереработку компенсируется значительной, по сравнению со старыми складами высотой потолков.

Какова же доходность создания и эксплуатации логистических центров? Рассматриваются четыре типа проектов создания/управления логистическими комплексами:

1. Приобретение промышленной или складской недвижимости старого «советского» типа, частичное перепрофилирование или ремонт с последующей сдачей в аренду или продажей отдельных объектов недвижимости.

2. Девелопмент логистических комплексов с нуля - с поиском и приобретением на рынке земельного участка и дальнейшим строительством комплекса с его продажей или сдачей в аренду (доходность девелопера).

3. Владение и сдача в аренду объектов недвижимости (доходность владельца).

4. Операторская деятельность по предоставлению логистических услуг третьим лицам (доходность оператора).

Доходность проектов первого типа весьма значительна, так как, приобретая крупные имущественные комплексы, зачастую вместе с юридическим лицом, которому эта недвижимость принадлежит, девелопер принимает на себя значительные риски в связи с тем, что зачастую вынужден решать значительное число юридических, социальных, экологических и пр. проблем.

Если говорить о рентабельности проекта создания логистического комплекса (доходности девелопера) то она может составлять 35–40% годовых. Доходность действующих логистических центров варьируется в пределах 20% — 30%, причем доходность современных комплексов классов А и В ниже и в среднем незначительно превышает 20%, доходность владельцев комплексов более низких классов соответственно выше в связи с тем что данные типы складской недвижимости имеют более неопределенные рыночные перспективы, что предполагает больший риск для собственника. Оператор логистического комплекса зарабатывает больше - от 50% годовых.

мегаполис транспортный логистика

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет эффективности разработанного варианта перевозок
Для оценки экономической эффективности применения математических методов при разработке маршрутов необходимо сравнить работу автомобилей, работающих по плану, разработанному с помощью матрицы, с работой этих же автомобилей, работающих просто по маятниковым маршрутам. Рациональный метод планирования ...

Простой местного вагона на станции
Средний простой местного вагона состоит из трех частей и определяется по формуле: Тм=Т1+Тпр+Т2, час Где: Т1 – простой местного вагона от прибытия до начала грузовых операций; Т пр– время простоя под грузовыми операциями; Т2 – время от окончания грузовых операций до отправления. Для определения прос ...

Выбор способа складирования
Для расширения спектра предлагаемых услуг и, что особенно важно, при организации международных перевозок необходимы современные склады. Как мы уже указывали, компания «Дельта-М2 пользуется арендованными складами. Выбор между собственным складом или складом общего пользования или их комбинациями - о ...