Требования ПТЭ метрополитенов к системам автоблокировки
Страница 2

Транспорт » Устройства АТС в метрополитенах » Требования ПТЭ метрополитенов к системам автоблокировки

Расстояние от центра скобы путевого автостопа в заграждающем положении до внутренней грани головки ближайшего ходового рельса должно быть 308 мм с отклонением не более 20 мм в сторону увеличения или уменьшения.

Возвышение скобы путевого автостопа над уровнем головок рельсов должно быть 85 мм с отклонением не более 5 мм в сторону увеличения.

На тупиковых путях перед упорами устанавливаются инерционные автостопы и неподвижные скобы.

Инерционный автостоп также должен устанавливаться на главном пути по прибытию поездов конечной станции линии, кроме станций, оборудованных устройствами контроля остановки поезда у платформы, и станций открытых наземных участков.

Страницы: 1 2 

Перспективы развития логистического комплекса Санкт Петербурга
По мнению Правительства и участников рынка, одной из крупнейших зон Санкт-Петербурга в перспективе станут территории вокруг аэропорта «Пулково», на которых предполагается строительство логистических, гостиничных и деловых комплексов. Строительство КАД и предстоящая реконструкция аэропорта придало и ...

Расчет количества оборудования для разборочно-сборочных работ
Разборочно-сборочные работы будут выполняться на стационарных рабочих местах, и определяться по формуле [1]: (11) где Тс - трудоемкость разборочных или сборочных операций одного объекта, выполняемом на данном оборудовании, ч [1]: Wг - годовая программа предприятия Фоб - годовой фонд времени оборудо ...

Технико-эксплуатационные показатели
При планировании перевозок и оценке деятельности пассажирских автотранспортных предприятий применяют систему технико-эксплуатационных показателей, которая включает в себя объемные (количественные) показатели, характеризующие уровень производительности подвижного состава и использование производстве ...