Требования ПТЭ метрополитенов к системам автоблокировки
Страница 2

Транспорт » Устройства АТС в метрополитенах » Требования ПТЭ метрополитенов к системам автоблокировки

Расстояние от центра скобы путевого автостопа в заграждающем положении до внутренней грани головки ближайшего ходового рельса должно быть 308 мм с отклонением не более 20 мм в сторону увеличения или уменьшения.

Возвышение скобы путевого автостопа над уровнем головок рельсов должно быть 85 мм с отклонением не более 5 мм в сторону увеличения.

На тупиковых путях перед упорами устанавливаются инерционные автостопы и неподвижные скобы.

Инерционный автостоп также должен устанавливаться на главном пути по прибытию поездов конечной станции линии, кроме станций, оборудованных устройствами контроля остановки поезда у платформы, и станций открытых наземных участков.

Страницы: 1 2 

Проверочный расчёт цилиндрической зубчатой передачи
Проверка передачи на контактную выносливость . Предварительно устанавливаем следующие параметры: - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев, где - угол наклона прямого зуба, . - коэффициент, учитывающий механические свойства материалов сопряженных колес; где - приведенный моду ...

Определение и выбор контингента рабочих
К производственным относятся рабочие, занятые, непосредственно, выполнением производственной программы, в нашем случае, выполнение работ, связанных с ТО и ремонтом машин. Их общее число определяется из трудоёмкости производственной программы мастерской. Число производственных рабочих определяем по ...

Обзор существенных фактов и заключений
I. Общие сведения Объект оценки - Автомобиль УАЗ Хантер (vin ХТТ315140V0006724, гос. рег. знак В711МК98). Подробное описание см. Раздел 6. Оцениваемые права Право собственности Собственник ЗАО «Картех», ОГРН 1023024587711 от 20.03.2003 Местонахождение объектов Объект представляет собой транспортное ...