Техника безопасности на участке
Страница 3

Дополнительными называются изолирующие средства, которые не могут при данном напряжении обеспечить безопасность от поражения электрическим током. К ним относятся диэлектрические боты, галоши, коврики и изолирующие подставки.

Все изолирующие средства необходимо периодически испытывать повышенным напряжением в определенные правилами сроки. Защитные средства, выдержавшие испытания, клеймят. На признанных негодными клеймы перечеркнута крест-накрест красной краской. На резиновых изделиях, кроме того, ставят клеймо «Брак». Негодные защитные средства должны быть изъяты из обращения.

Переносные предупредительные плакаты являются одним из защитных средств. Они применяются при работе на электроустановках напряжением свыше 220 В и делятся на четыре группы: предостерегающие, запрещающие, разрешающие и напоминающие. Плакаты можно делать только из изолирующего материала.

Эксплуатация ручных электрических машин

Машина, снабженная электродвигателем, масса которого частично или полностью воспринимается руками рабочего, называется ручной электрической машиной. Главное рабочее движение (движение рабочего органа) в ней осуществляется от электродвигателя, а вспомогательное движение (подачу) и управление выполняет непосредственно рабочий.

В зависимости от способов защиты оператора от поражения электрическим током ручные электрические машины делятся на три класса: 1, 2, 3, – в порядке возрастания безопасности при пользовании ими.

К работе с ручными электрическими машинами допускают рабочих, прошедших производственное обучение и имеющих квалификационную группу по электробезопасности.

Страницы: 1 2 3 

Перевозка саженцев и других растений
При перевозке багажом и грузобагажом растений, в том числе саженцев и других посадочных материалов, их упаковка должна гарантировать сохранность перевозки и не загрязнять багаж и грузобагаж других лиц. Каждое место отправки не должно превышать по массе 25 кг и по высоте 200 см. Максимально допустим ...

Стенд компьютерный вакуумный для диагностики карбюраторов
На сегодняшний день проблема ремонта карбюраторов стоит очень остро. Некачественный бензин, нерадивые работники автосервиса, уязвимость механизма приводят к тому, что капризный агрегат выходит из строя очень часто. Кроме того, при появлении различных неполадок, повышенного расхода топлива и неудовл ...

Описание микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза
ЦМК обеспечивает обмен информацией между контроллерами управления и пультами машиниста, диагностику состояния электрооборудования и связь с приборами АСУБ по стыку RS-232.МПК1 или МПК2 последовательно опрашивает состояние входных сигналов от объекта управления, вычисляет значения выходных управляющ ...