Разработка графика работы водителей
Страница 2

График работы водителей представлен в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – График работы водителей

Водители

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Первый

1

1

О

2

2

В

1

1

О

2

2

В

1

1

О

Второй

2

О

1

1

В

2

2

О

1

1

В

2

2

О

1

Третий (подсменный)

О

2

2

В

1

1

О

2

2

В

1

1

О

2

2

Продолжение таблицы 3.2

Водители

Числа месяца

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Первый

2

2

В

1

1

О

2

2

В

1

1

О

2

2

В

Второй

1

В

2

2

О

1

1

В

2

2

О

1

1

В

2

Третий (подсменный)

В

1

1

О

2

2

В

1

1

О

2

2

В

1

1

Страницы: 1 2 3

Обоснование установки генератора кавитации
Для повышения технико – экономических показателей судна проекта Р-50, было принято решение установить генератор кавитации в топливную систему ГД (WD 615) c целью уменьшения удельного расхода топлива и повышению моторесурса главных двигателей. Ресурс и эффективность работы топливной аппаратуры в бол ...

Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опас ...

Основы сигнализации на метрополитене
Сигналы служат для обеспечения безопасности и четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения, требования сигнала. В сигнализации, связанной с ...