Часовой расход топлива на установившемся режиме (кг/ч):

Суточный весовой выброс СО для группы автобусов составит (кг/сут):

Выбросы углеводородов для группы автобусов составит (кг/сут):

Выбросы окислов азота для группы автобусов составит (кг/сут):

Аналогично производится расчет для других групп автомобилей.

Результаты расчета сведены в таблицу 5.2.

Таблица 5.2 – Результаты расчета весового выброса вредных веществ

Вредные вещества

Легковые автомобили

Грузовые автомобили

Автобусы

Спецтехника

Всего

Суточная доля выбросов вредных веществ по ГПКК «ДПАТП», кг

СО

34,8

36,2

649,2

27,9

748,1

GCnHm

6,3

6,5

116,9

5,0

134,7

GnO

1,7

1,8

32,46

1,4

37,36

Годовая доля выбросов вредных веществ по ГПКК «ДПАТП», кг (365 дней в работе)

СО

12702

13213,0

236958,0

10183,5

273056,5

GCnHm

2299,5

2372,5

42668,5

1825,0

49165,5

GnO

620,5

657,0

11847,9

511,0

13636,4

Рисунок 5.1 – Суточная доля выбросов вредных веществ по группам автомобилей

Рисунок 5.2 – Итоговые значения весового выброса в целом за сутки

Рисунок 5.3 – Годовой объем вредных веществ в целом по предприятию

Пробеговый выброс вредных веществ определяется по следующим формулам:

(5.10)

где qco – выброс окиси углерода, г/км;

Lоб – общий годовой пробег, км.

(5.11)

– выброс углеводородов, г/км.

(5.12)

- выброс окислов азота, г/км.

Для базового варианта:

Для проектируемого варианта:

Методика расчета вредных выбросов аналогична описанной выше. Результаты расчета сведены в таблицу 5.3.

Таблица 5.3 – Расчетные показатели пробегового выброса вредных веществ

Наименование расчетного показателя

Ед. изм.

Базовый вариант

Проектируемый вариант

qСО

г/км

27,05

26,4

qСnНm

г/км

4,9

4,7

qNO

г/км

1,4

1,3

Страницы: 1 2 3

Поезда, позволяющие осуществлять пассажирские перевозки
Фирменные поезда. История фирменных поездов на Российских железных дорогах насчитывает более 70 лет: 10 мая 1931 года отправился в путь первый фирменный поезд "Стрела". Сегодня фирменные поезда есть на всех магистралях страны, в основном они связывают российские регионы со столицей. Фирме ...

Расчет на прочность деталей цилиндро-поршневой группы
Поршни судовых дизелей изготовляют из чугуна марок СЧ32, СЧ24, СЧ28 и из алюминиевых сплавов марок АЛ-1, АК-2, АК-4, литейного жаропрочного сплава АЛ-19. Алюминиевые поршни легче чугунных. Это весьма важное преимущество поршней, так как от их массы зависит значение силы инерции, действующей в криво ...

Расчет потребностей в материальных ресурсах и затрат на их приобретение
2.1 Расчет потребностей и стоимости автомобильного топлива 2.1.1Расход топлива по норме Н Н' Тнорм. = —— * Lобщ. + —— * Ргод. ; тыс.л [12] 100 100 где Н = 42 л - базовая норма расхода топлива на 100 км Н' = 1,3 л - базовая норма расхода топлива на т/км 42 1,3 Тнорм. = —— * 999,32 + —— * 3376,8 = 46 ...