Устройство и эксплуатация судов типа Река-море

Транспорт » Устройство и эксплуатация судов типа Река-море

Место постановки судна на якорь выбирает капитан сам или портовые власти указывают точку или квадрат. Подходить к месту постановки на якорь нужно с заранее уменьшенной скоростью, включен­ным эхолотом и чаще контролировать место судна всеми доступными навигационными способами. Если имеют­ся сомнения в глубине, указанной на карте, или характер глубины не известен, то приспускают якорь в во­ду на величину большую, чем осадка судна. Часто в местах якорной стоян­ки стоят другие суда, поэтому надо определить их местоположение и на­личие свободной акватории для ма­неврирования, нанести на карту крупного масштаба окружность воз­можного перемещения кормы судна с учетом длины вытравленной якорной цепи, определить контролирующие пеленги и дистанцию береговых ориентиров.

Перед подходом к месту якорной стоянки заблаговременно (за 20 мин) на бак вызывают помощника капи­тана согласно судовому расписанию (обычно это третий помощник), боцмана и матроса для подготовки якорного устройства к работе. При этом необходимо:

· установить надежную связь бака с мостиком (переносное УКВ, теле­фон и т. д.);

· подать питание (ток, пар) на брашпиль; осмотреть якорную цепь; проверить и поставить в нейтраль­ное положение контроллеры пусково­го устройства брашпиля;

· проверить надежность крепления ленточного стопора и только после этого отдать дополнительные стопо­ра;

· открыть палубные и якорные клю­зы (крышки) или освободиться от цементировки;

· проверить состояние якорных це­пей в цепном ящике;

· опробовать брашпиль на холостом ходу на разных режимах (передний, задний) и сообщить цепные бараба­ны с механизмом брашпиля;

· брашпилем стравить якоря под клюзы, разобщить брашпиль и оста­вить крепление якорной цепи на лен­точных стопорах. Это необходимо вы­полнять после перехода в штормо­вых условиях и при минусовой на­ружной температуре;

· подготовить для подъема якорный шар или якорные огни (проверить включение);

· доложить на мостик о готов­ности якорей к отдаче. В темное время осветить место работы на баке.

 

Характеристика маршрута №106
Пригородный маршрут №106 был открыт 01.05.1981 года решением исполкома № 171-07 от 23.04.1981 г., последний раз утверждался 22.03.2007 года. Протяженность маршрута составляет 39,1 км. (схема маршрута движения представлена на рисунке 2.1), время оборотного рейса 160 минут, интервал движения с 605 до ...

Расчет численности производственных рабочих
Технологически необходимо (явное) число рабочих определяется: , где: - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел.-ч. - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-сменной работе, ч. Фонд определяется продолжительностью смены (в зависимости от продолжительности рабочей ...

Определение суммарного годового обслуживания и диагностики подвижного состава АТП
Определяю суммарный годовой пробег автомобилей в АТП по формуле: ∑ LГ = 365 ∙ А ∙ Lсс ∙ аn, км А – списочное количество автомобилей в АТП данной марки, ед.; ∑ LГ = 365 ∙ 106 ∙ 130 ∙ 0,68 = 7545280 км Определяю количество ежедневных обслуживаний за год ...