Устройство и эксплуатация судов типа Река-море

Транспорт » Устройство и эксплуатация судов типа Река-море

Место постановки судна на якорь выбирает капитан сам или портовые власти указывают точку или квадрат. Подходить к месту постановки на якорь нужно с заранее уменьшенной скоростью, включен­ным эхолотом и чаще контролировать место судна всеми доступными навигационными способами. Если имеют­ся сомнения в глубине, указанной на карте, или характер глубины не известен, то приспускают якорь в во­ду на величину большую, чем осадка судна. Часто в местах якорной стоян­ки стоят другие суда, поэтому надо определить их местоположение и на­личие свободной акватории для ма­неврирования, нанести на карту крупного масштаба окружность воз­можного перемещения кормы судна с учетом длины вытравленной якорной цепи, определить контролирующие пеленги и дистанцию береговых ориентиров.

Перед подходом к месту якорной стоянки заблаговременно (за 20 мин) на бак вызывают помощника капи­тана согласно судовому расписанию (обычно это третий помощник), боцмана и матроса для подготовки якорного устройства к работе. При этом необходимо:

· установить надежную связь бака с мостиком (переносное УКВ, теле­фон и т. д.);

· подать питание (ток, пар) на брашпиль; осмотреть якорную цепь; проверить и поставить в нейтраль­ное положение контроллеры пусково­го устройства брашпиля;

· проверить надежность крепления ленточного стопора и только после этого отдать дополнительные стопо­ра;

· открыть палубные и якорные клю­зы (крышки) или освободиться от цементировки;

· проверить состояние якорных це­пей в цепном ящике;

· опробовать брашпиль на холостом ходу на разных режимах (передний, задний) и сообщить цепные бараба­ны с механизмом брашпиля;

· брашпилем стравить якоря под клюзы, разобщить брашпиль и оста­вить крепление якорной цепи на лен­точных стопорах. Это необходимо вы­полнять после перехода в штормо­вых условиях и при минусовой на­ружной температуре;

· подготовить для подъема якорный шар или якорные огни (проверить включение);

· доложить на мостик о готов­ности якорей к отдаче. В темное время осветить место работы на баке.

 

Тяговый баланс автомобиля
Тяговая сила: Сила сопротивления дороги: где V - текущая скорость движения автомобиля; f1 - коэффициент сопротивления качению по асфальтобетонному покрытию, f01= 0,014; f2 - коэффициент сопротивления качению по сухому грунтовому покрытию, f02=0,03; i - преодолеваемый угол подъема, i = 0. Сила сопро ...

Применяемые стандарты оценочной деятельности
Стандарты оценки Работа выполнена в соответствии: - с Законом РФ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 135-ФЗ от 29.07.1998г. - с Федеральным стандартом оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО №1)», утвержденным Приказом Минэкономразвития РФ от 20. ...

Отопление от вагонного генератора
На Российских железных дорогах эксплуатируются вагоны с кондиционированием воздуха постройки заводов РФ и ГДР. Система кондиционирования воздуха состоит из холодильной установки, электрического отопления, средств автоматики и приборов защиты. Зимой и в переходные периоды года (осень, весна), когда ...